Ни копейки на рекламу: PR-кампания выставки CONVENTA (Словения)

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Event LIVE представляет идеи, которые организаторы выставки CONVENTA (Любляна, Словения) реализовали для формирования бренда этого события, лояльности к нему посетителей и участников, для коммуникации с аудиторией 365 дней в году.

Предмет: PR-кампания выставки CONVENTA (New Europe Exhibition for Meetings, Events & Incentive Travel)
Место: Любляна, Словения
Агентство: Toleranca Marketing d.o.o.

О PR-КАМПАНИИ

В общей сложности в проект CONVENTA было вложено более 50 лет опыта и знаний команды. Пять профессионалов горячо работали над проектом целый год. CONVENTA – это не просто локальная выставка индустрии встреч, это комплексный маркетинговый проект на 365 дней жизни всей Словении, всей Новой Европы. Выставка непременно должна была стать персонифицированной, очень человечной, обращенной к каждому посетителю, к каждому участнику лично. Ведь речь здесь идет именно об индивидуальных взаимоотношениях, отношениях людей в целой индустрии – индустрии встреч и событий. А инструменты PR призваны объединить весь регион и представить CONVENTA как основную коммуникационную площадку индустрии встреч в Новой Европе.

ЗАДАЧА

  • Отстроиться от конкурентов, отличиться от остальных выставок индустрии встреч в мире.
  • Развивать индивидуальный подход, быть самой дружелюбной и гостеприимной выставкой.
  • Дарить тепло, делиться развлекающими, полезными, интересными историями.
  • Ни копейки на рекламу и публикации в СМИ!
  • Объединить индустрию встреч в Новой Европе.

РЕШЕНИЕ

Во главу угла был поставлен именно индивидуальный подход, личное обращение к человеку. Реальные люди делились реальными историями, знанием, опытом. Это очень объемная коммуникационная платформа, поэтому и в жизнь воплотилось множество креативных, интересных идей. Классический PR сам собой сменился личными историями, диалогами, событиями.

«Выпей с нами чашечку кофе» - этот слоган использовали как ключевую тему для создания историй о том, как пьют кофе в различных регионах страны. Команда CONVENTA даже фиксировала количество чашек кофе, сервированных на мероприятии.

CONVENTA как история любви… организаторам рассказали историю о том, как молодой человек, международный meeting planner и девушка, представитель локального оператора, встретились на выставке, полюбили друг друга и теперь планируют чудесную свадьбу в Словении.

Каждый год в канун Рождества CONVENTA лично отправляет каждому своему другу - гостю душевное стихотворное поздравление.

Balkan Road Trip - прекрасная идея демонстрации MICE возможностей Словении планировщикам встреч.

А с командой CONVENTA участники и гости выставки знакомились в блиц-серии ответов на необычные хитрые вопросы, такие как «Если бы вы были рок-звездой – то кем бы вы стали?», «Если бы вы были секретным агентом, то какое –MICE-шпионский псевдоним вы бы себе выбрали?»

«Разрушители мифов» - специальная идея для разрушения мифов об индустрии встреч в Словении.

А студия CONVENTA TV была расположена в центре выставки, откуда велся прямой эфир, шла онлайн трансляция всех событий мероприятия.

РЕЗУЛЬТАТ

CONVENTA сегодня - авторитетный голос индустрии встреч в Новой Европе. Сейчас эта выставка может похвастаться следующими достижениями: 148 000 адресатов регулярного ньюслеттера

  • 32 280 загрузок каталога выставок
  • бартерные соглашения стоимостью 96 450 евро
  • бартерное сотрудничество с ассоциациями стоимостью 34 200 евро
  • бартерная PR-кампания стоимостью 49 290 евро
  • бартерные соглашения непосредственно в рамках выставки стоимостью 15 500 евро
  • 21 медиапартнер
  • 136 журналистов, посетивших выставку
  • 4,42 балла из 5 возможных - удовлетворенность клиентов (hosted buyers, meeting planners)
  • 4,27 баллов из 5 возможных - удовлетворенность участников (meeting providers)

По материалам Kongres New Europe Meetings Industry Magazine. Фото www.conventa.si


05.05.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм кейтеринг конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция образование обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда событий среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности