Ни копейки на рекламу: PR-кампания выставки CONVENTA (Словения)
Event LIVE представляет идеи, которые организаторы выставки CONVENTA (Любляна, Словения) реализовали для формирования бренда этого события, лояльности к нему посетителей и участников, для коммуникации с аудиторией 365 дней в году.
Предмет: PR-кампания выставки CONVENTA (New Europe Exhibition for Meetings, Events & Incentive Travel)
Место: Любляна, Словения
Агентство: Toleranca Marketing d.o.o.
О PR-КАМПАНИИ
В общей сложности в проект CONVENTA было вложено более 50 лет опыта и знаний команды. Пять профессионалов горячо работали над проектом целый год. CONVENTA – это не просто локальная выставка индустрии встреч, это комплексный маркетинговый проект на 365 дней жизни всей Словении, всей Новой Европы. Выставка непременно должна была стать персонифицированной, очень человечной, обращенной к каждому посетителю, к каждому участнику лично. Ведь речь здесь идет именно об индивидуальных взаимоотношениях, отношениях людей в целой индустрии – индустрии встреч и событий. А инструменты PR призваны объединить весь регион и представить CONVENTA как основную коммуникационную площадку индустрии встреч в Новой Европе.
ЗАДАЧА
- Отстроиться от конкурентов, отличиться от остальных выставок индустрии встреч в мире.
- Развивать индивидуальный подход, быть самой дружелюбной и гостеприимной выставкой.
- Дарить тепло, делиться развлекающими, полезными, интересными историями.
- Ни копейки на рекламу и публикации в СМИ!
- Объединить индустрию встреч в Новой Европе.
РЕШЕНИЕ
Во главу угла был поставлен именно индивидуальный подход, личное обращение к человеку. Реальные люди делились реальными историями, знанием, опытом. Это очень объемная коммуникационная платформа, поэтому и в жизнь воплотилось множество креативных, интересных идей. Классический PR сам собой сменился личными историями, диалогами, событиями.
«Выпей с нами чашечку кофе» - этот слоган использовали как ключевую тему для создания историй о том, как пьют кофе в различных регионах страны. Команда CONVENTA даже фиксировала количество чашек кофе, сервированных на мероприятии.
CONVENTA как история любви… организаторам рассказали историю о том, как молодой человек, международный meeting planner и девушка, представитель локального оператора, встретились на выставке, полюбили друг друга и теперь планируют чудесную свадьбу в Словении.
Каждый год в канун Рождества CONVENTA лично отправляет каждому своему другу - гостю душевное стихотворное поздравление.
Balkan Road Trip - прекрасная идея демонстрации MICE возможностей Словении планировщикам встреч.
А с командой CONVENTA участники и гости выставки знакомились в блиц-серии ответов на необычные хитрые вопросы, такие как «Если бы вы были рок-звездой – то кем бы вы стали?», «Если бы вы были секретным агентом, то какое –MICE-шпионский псевдоним вы бы себе выбрали?»
«Разрушители мифов» - специальная идея для разрушения мифов об индустрии встреч в Словении.
А студия CONVENTA TV была расположена в центре выставки, откуда велся прямой эфир, шла онлайн трансляция всех событий мероприятия.
РЕЗУЛЬТАТ
CONVENTA сегодня - авторитетный голос индустрии встреч в Новой Европе. Сейчас эта выставка может похвастаться следующими достижениями: 148 000 адресатов регулярного ньюслеттера
- 32 280 загрузок каталога выставок
- бартерные соглашения стоимостью 96 450 евро
- бартерное сотрудничество с ассоциациями стоимостью 34 200 евро
- бартерная PR-кампания стоимостью 49 290 евро
- бартерные соглашения непосредственно в рамках выставки стоимостью 15 500 евро
- 21 медиапартнер
- 136 журналистов, посетивших выставку
- 4,42 балла из 5 возможных - удовлетворенность клиентов (hosted buyers, meeting planners)
- 4,27 баллов из 5 возможных - удовлетворенность участников (meeting providers)
По материалам Kongres New Europe Meetings Industry Magazine. Фото www.conventa.si
05.05.2016