Ни копейки на рекламу: PR-кампания выставки CONVENTA (Словения)

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Event LIVE представляет идеи, которые организаторы выставки CONVENTA (Любляна, Словения) реализовали для формирования бренда этого события, лояльности к нему посетителей и участников, для коммуникации с аудиторией 365 дней в году.

Предмет: PR-кампания выставки CONVENTA (New Europe Exhibition for Meetings, Events & Incentive Travel)
Место: Любляна, Словения
Агентство: Toleranca Marketing d.o.o.

О PR-КАМПАНИИ

В общей сложности в проект CONVENTA было вложено более 50 лет опыта и знаний команды. Пять профессионалов горячо работали над проектом целый год. CONVENTA – это не просто локальная выставка индустрии встреч, это комплексный маркетинговый проект на 365 дней жизни всей Словении, всей Новой Европы. Выставка непременно должна была стать персонифицированной, очень человечной, обращенной к каждому посетителю, к каждому участнику лично. Ведь речь здесь идет именно об индивидуальных взаимоотношениях, отношениях людей в целой индустрии – индустрии встреч и событий. А инструменты PR призваны объединить весь регион и представить CONVENTA как основную коммуникационную площадку индустрии встреч в Новой Европе.

ЗАДАЧА

  • Отстроиться от конкурентов, отличиться от остальных выставок индустрии встреч в мире.
  • Развивать индивидуальный подход, быть самой дружелюбной и гостеприимной выставкой.
  • Дарить тепло, делиться развлекающими, полезными, интересными историями.
  • Ни копейки на рекламу и публикации в СМИ!
  • Объединить индустрию встреч в Новой Европе.

РЕШЕНИЕ

Во главу угла был поставлен именно индивидуальный подход, личное обращение к человеку. Реальные люди делились реальными историями, знанием, опытом. Это очень объемная коммуникационная платформа, поэтому и в жизнь воплотилось множество креативных, интересных идей. Классический PR сам собой сменился личными историями, диалогами, событиями.

«Выпей с нами чашечку кофе» - этот слоган использовали как ключевую тему для создания историй о том, как пьют кофе в различных регионах страны. Команда CONVENTA даже фиксировала количество чашек кофе, сервированных на мероприятии.

CONVENTA как история любви… организаторам рассказали историю о том, как молодой человек, международный meeting planner и девушка, представитель локального оператора, встретились на выставке, полюбили друг друга и теперь планируют чудесную свадьбу в Словении.

Каждый год в канун Рождества CONVENTA лично отправляет каждому своему другу - гостю душевное стихотворное поздравление.

Balkan Road Trip - прекрасная идея демонстрации MICE возможностей Словении планировщикам встреч.

А с командой CONVENTA участники и гости выставки знакомились в блиц-серии ответов на необычные хитрые вопросы, такие как «Если бы вы были рок-звездой – то кем бы вы стали?», «Если бы вы были секретным агентом, то какое –MICE-шпионский псевдоним вы бы себе выбрали?»

«Разрушители мифов» - специальная идея для разрушения мифов об индустрии встреч в Словении.

А студия CONVENTA TV была расположена в центре выставки, откуда велся прямой эфир, шла онлайн трансляция всех событий мероприятия.

РЕЗУЛЬТАТ

CONVENTA сегодня - авторитетный голос индустрии встреч в Новой Европе. Сейчас эта выставка может похвастаться следующими достижениями: 148 000 адресатов регулярного ньюслеттера

  • 32 280 загрузок каталога выставок
  • бартерные соглашения стоимостью 96 450 евро
  • бартерное сотрудничество с ассоциациями стоимостью 34 200 евро
  • бартерная PR-кампания стоимостью 49 290 евро
  • бартерные соглашения непосредственно в рамках выставки стоимостью 15 500 евро
  • 21 медиапартнер
  • 136 журналистов, посетивших выставку
  • 4,42 балла из 5 возможных - удовлетворенность клиентов (hosted buyers, meeting planners)
  • 4,27 баллов из 5 возможных - удовлетворенность участников (meeting providers)

По материалам Kongres New Europe Meetings Industry Magazine. Фото www.conventa.si


05.05.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности