Как брендировать и продвигать событие: опыт конференции BRANDBUILDING
Кейсов об успешном брендировании деловых событий совсем немного. Часто при брендинге мероприятий организаторы ограничиваются использованием единого стиля в оформлении, следовании фирменным цветам и нанесением лого на различные поверхности. Event LIVE предлагает своим читателя познакомиться с интересным опытом агентства BrandLab по продвижению конференции BRANDBUILDING, посвященной вопросам создания и продвижения брендов.
В этом году спикерами мероприятия, которое ежегодно организует бизнес-школа IHSBM, стали эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств, чтобы продемонстрировать свою блестящую практику.
Анализ продвижения похожих конференций показал, что в основном используется три инструмента:
- поддержка инфопартнерами, в основном новостные анонсы и краткосрочные баннеры
- контекстная реклама
- прямые продажи по собственной базе контактов
При этом, такие кампании часто не отличаются креативностью и имеют слабые визуальные коммуникации.
Инициатор события, Высшая Школа Бренд-Менеджмента, поставила задачу сделать продвижение конференции более оригинальным, иначе можно легко затеряться в клаттере проходящих весной маркетинговых конференций.
Стратегия
«Маркетинг в России умирает» - эта идея легла в основу всей кампании. К сожалению, это не только творческий вымысел, но и грустная реальность. Многие эксперты сходятся во мнении, что активность и смелость компаний в 90-х и нулевых били ключом, они много экспериментировали с выводом новых брендов и рекламными кампаниями. Однако после кризиса 2008 г. рынок сильно изменился, и маркетинговые инновации сошли на нет.
Созданный ролик показывает всю безысходность маркетинга сегодня:
За 2 месяца ролик посмотрели 70 тыс. человек и он обеспечил основной траффик на сайт конференцииwww.brandbuilding.ru.
В BrandLab решили, раз спикеры преимущественно иностранцы, то пусть они станут настоящей миссией по спасению отечественного загнивающего маркетинга. Ведь продвинутая международная практика в этой сфере до сих пор остается недосягаемой для многих отечественных компаний.
Так спикеры конференции получили образ героев голливудских блокбастеров, а их темы – в броские заголовки афиш. Кстати, попробуйте угадать из каких они фильмов:
Десант «Миссии спасения маркетинга в России» высадился на страницах инфопартнеров конференции и в фейсбук.
Помимо этого, в Facebook устраивались различные акции, где счастливчики могли получить заветный билет на конференцию бесплатно.
А наши герои, тем временем, по-прежнему ставили злободневные вопросы.
Результаты
На конференцию BRANDBUILDING-2014 продано 100% билетов. Количество желающих попасть на это событие побило все рекорды за всю восьмилетнюю историю его проведения.
Источник: www.4p.ru
18.04.2016