Как брендировать и продвигать событие: опыт конференции BRANDBUILDING

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Кейсов об успешном брендировании деловых событий совсем немного. Часто при брендинге мероприятий организаторы ограничиваются использованием единого стиля в оформлении, следовании фирменным цветам и нанесением лого на различные поверхности. Event LIVE предлагает своим читателя познакомиться с интересным опытом агентства BrandLab по продвижению конференции BRANDBUILDING, посвященной вопросам создания и продвижения брендов.

В этом году спикерами мероприятия, которое ежегодно организует бизнес-школа IHSBM, стали эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств, чтобы продемонстрировать свою блестящую практику.

Анализ продвижения похожих конференций показал, что в основном используется три инструмента:

  • поддержка инфопартнерами, в основном новостные анонсы и краткосрочные баннеры
  • контекстная реклама
  • прямые продажи по собственной базе контактов

При этом, такие кампании часто не отличаются креативностью и имеют слабые визуальные коммуникации.

Инициатор события, Высшая Школа Бренд-Менеджмента, поставила задачу сделать продвижение конференции более оригинальным, иначе можно легко затеряться в клаттере проходящих весной маркетинговых конференций.

Стратегия

«Маркетинг в России умирает» - эта идея легла в основу всей кампании. К сожалению, это не только творческий вымысел, но и грустная реальность. Многие эксперты сходятся во мнении, что активность и смелость компаний в 90-х и нулевых били ключом, они много экспериментировали с выводом новых брендов и рекламными кампаниями. Однако после кризиса 2008 г. рынок сильно изменился, и маркетинговые инновации сошли на нет.

Созданный ролик показывает всю безысходность маркетинга сегодня:

За 2 месяца ролик посмотрели 70 тыс. человек и он обеспечил основной траффик на сайт конференцииwww.brandbuilding.ru.

В BrandLab решили, раз спикеры преимущественно иностранцы, то пусть они станут настоящей миссией по спасению отечественного загнивающего маркетинга. Ведь продвинутая международная практика в этой сфере до сих пор остается недосягаемой для многих отечественных компаний.

Так спикеры конференции получили образ героев голливудских блокбастеров, а их темы – в броские заголовки афиш. Кстати, попробуйте угадать из каких они фильмов:

Десант «Миссии спасения маркетинга в России» высадился на страницах инфопартнеров конференции и в фейсбук.

Помимо этого, в Facebook устраивались различные акции, где счастливчики могли получить заветный билет на конференцию бесплатно.

А наши герои, тем временем, по-прежнему ставили злободневные вопросы.

Результаты

На конференцию BRANDBUILDING-2014 продано 100% билетов. Количество желающих попасть на это событие побило все рекорды за всю восьмилетнюю историю его проведения.

Источник: www.4p.ru


18.04.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности