Как брендировать и продвигать событие: опыт конференции BRANDBUILDING

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Кейсов об успешном брендировании деловых событий совсем немного. Часто при брендинге мероприятий организаторы ограничиваются использованием единого стиля в оформлении, следовании фирменным цветам и нанесением лого на различные поверхности. Event LIVE предлагает своим читателя познакомиться с интересным опытом агентства BrandLab по продвижению конференции BRANDBUILDING, посвященной вопросам создания и продвижения брендов.

В этом году спикерами мероприятия, которое ежегодно организует бизнес-школа IHSBM, стали эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств, чтобы продемонстрировать свою блестящую практику.

Анализ продвижения похожих конференций показал, что в основном используется три инструмента:

  • поддержка инфопартнерами, в основном новостные анонсы и краткосрочные баннеры
  • контекстная реклама
  • прямые продажи по собственной базе контактов

При этом, такие кампании часто не отличаются креативностью и имеют слабые визуальные коммуникации.

Инициатор события, Высшая Школа Бренд-Менеджмента, поставила задачу сделать продвижение конференции более оригинальным, иначе можно легко затеряться в клаттере проходящих весной маркетинговых конференций.

Стратегия

«Маркетинг в России умирает» - эта идея легла в основу всей кампании. К сожалению, это не только творческий вымысел, но и грустная реальность. Многие эксперты сходятся во мнении, что активность и смелость компаний в 90-х и нулевых били ключом, они много экспериментировали с выводом новых брендов и рекламными кампаниями. Однако после кризиса 2008 г. рынок сильно изменился, и маркетинговые инновации сошли на нет.

Созданный ролик показывает всю безысходность маркетинга сегодня:

За 2 месяца ролик посмотрели 70 тыс. человек и он обеспечил основной траффик на сайт конференцииwww.brandbuilding.ru.

В BrandLab решили, раз спикеры преимущественно иностранцы, то пусть они станут настоящей миссией по спасению отечественного загнивающего маркетинга. Ведь продвинутая международная практика в этой сфере до сих пор остается недосягаемой для многих отечественных компаний.

Так спикеры конференции получили образ героев голливудских блокбастеров, а их темы – в броские заголовки афиш. Кстати, попробуйте угадать из каких они фильмов:

Десант «Миссии спасения маркетинга в России» высадился на страницах инфопартнеров конференции и в фейсбук.

Помимо этого, в Facebook устраивались различные акции, где счастливчики могли получить заветный билет на конференцию бесплатно.

А наши герои, тем временем, по-прежнему ставили злободневные вопросы.

Результаты

На конференцию BRANDBUILDING-2014 продано 100% билетов. Количество желающих попасть на это событие побило все рекорды за всю восьмилетнюю историю его проведения.

Источник: www.4p.ru


18.04.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелищ искусство зрелища кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности