Event - технология «теория сезонности» на примере «125 лет BOSCH в России»
Ранее режиссер мероприятий Юлия Козеева рассказывала читателям Event LIVE про психологическую теорию сезонности, использование идей которой помогает режиссеру в разработке концепции события, его содержательного наполнения, оформления. Первым разработчиком данной теории стал американский ученый-психиатр Джон Мошер (John R. Mosher), который изучал специфику различных древних ритуалов, связанных с сезонами. Идея проста: любой бизнес, любая компания – это живая структура, которая проходит эти четыре стадии развития, присущие всему живому – зиму, весну, лето и осень.
Сегодня Юлия рассказывает о том, как теория психологической сезонности может быть применена в практике ивента: мы говорим о «зимнем» мероприятии - «125 лет BOSCH в России», режиссером которой и выступала Юлия Козеева (организатор события – агентство «Процесс», г.Москва)
Задача
с одной стороны - сделать классическое престижное мероприятия, с другой – продемонстрировать инновационный подход.
При поиске решения, в первую очередь я оценила сезонную составляющую компании-заказчика. На тот момент это была классическая «зима». Напомню, что «зима» с точки зрения теории сезонов – это стабильная стадия развития компании, когда ниша отвоевана и занята, движения в бизнесе по большей части направлены на сохранение уже полученного рынка. Это тот этап, когда важен статус, а развлекательная программа в первую очередь носит зрелищный характер.
Решением в данном случае стал классический банкет за круглыми столами, дополненный event-технологиями, которые опять же в свою очередь наполнили классическим содержимым.
Реализация
Итак, главные тезисы о самом мероприятии:
- Оформление всего проекта было сдержанным, классическим: баннеры с логотипами, цветы, подсветка в корпоративных цветах. Никакой аляпистости и чрезмерности – помним про сезон и стремимся к изысканности, классике и сдержанности. Даже для ковровой дорожки – элемента любого престижного мероприятия - специально выбран не красный, а более сдержанный цвет
- Гостей встречали девушки-хостес и официанты с подносами. Для хостес сшиты классические платья в корпоративных цветах компании
- Обыгрывалась тема современной классики – традиционная книга пожеланий была в электронном виде, и все, что написали гости – транслировалось на экраны в финале вечера. Это позволило неявно закольцевать программу и внести правильный настрой в обычный танцевальный финал программы
- При входе в основной зал гостей встречал классический струнный квартет, а на боковых экранах представлялись интерактивные проекции по истории и планам компании (тогда это было в топе технологий в сфере ивента России)
- На сцену, затянутую огромным экраном, шла проекция логотипа. Когда гости заняли свои места, на этом экране началась демонстрация красивого технологичного ролика о компании. В финале ролика экран опускался, и гости видели сцену и ведущих – Екатерину Стриженову и Александра Олешко (обратите внимание на сдержанность, классичность и красоту образов ведущих – их костюмы специально подбирались из личных гардеробов артистов)
- Яркую зрелищную составляющую вечера обеспечивали проекции роликов на водяной экран и шоу танцующих фонтанов с подсветкой
- Уровень мероприятия был подчеркнут участием популярных артистов: шоу Дмитрия Маликова (в полном составе – с музыкантами и танцорами) и выступления Валерия Меладзе со своей группой. Они были узнаваемы для русской публики, их присутствие опять же работало на статус мероприятия
- Финалом стал вынос (точнее – вывоз) огромного торта с логотипом
То есть шоу, выступления артистов сменялись выступлениями официальных лиц компании. И именно такой формат стал определенным вызовом, так как особого внимания требовала трибуна для выступлений – клиенту хотелось сочетания сдержанной классики и технологичности. А несколько лет назад, когда трибун в аренду было на порядок меньше, выбор был не велик. Бюджет на данный пункт не позволял отрисовать эскизы и изготовить. Поэтому – искали по всей Москве. Выбранная трибуна наиболее подходила под заявленные требования. День, когда подписали долгожданное утверждение этого реквизита, стал небольшим праздником команды организаторов
Еще раз напоминаю критерии корпоративных мероприятий для компаний, находящихся на этапе «зима»:
- максимальная зрелищность
- минимальное привлечение зрителей к участию в программе
- престижность, внешнее подтверждение статуса
Хороших вам мероприятий!
Режиссер-постановщик мероприятий Юлия Козеева
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке или цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна. Фото предоставлены Юлией Козеевой.
05.04.2017