Timepad: как мы продвигали через него Инста-саммит
Как продвигать свое мероприятие? Как привлекать участников? Эти вопросы волнуют без исключения всех организаторов событий. Сегодня Event LIVE делится со своими читателями отличным кейсом по продвижению через Timepad Инста-саммита от сообщества Websarafan: В сентябре-октябре этого года мы провели наш первый Саммит по Фейсбуку. Получили множество восторженных отзывов по поводу программы, спикеров, концентрации информации, инструментов и лайфхаков. И решили повторить. Следующей темой мы выбрали Инстаграм. Собрали спикеров. Подготовили программу. Участников приглашали через нашу группу в ФБ и страницы наших спикеров, через Websarafan и рассылку.
Также мы решили разместить информацию об ивенте на TimePad. Рассказываем.
Мы решили протестировать платные каналы продвижения, например, анонс в рассылке TimePad, а сначала, как мы любим, сделали опрос в группе. Честно скажем, было много негативных отзывов.
Но нам написала Людмила Павлова из команды TimePad и предложила протестировать платный инструмент и подарок в виде возможности провести прозрачный эксперимент по анонсированию мероприятия, где
1) мы выполняем все рекомендации TimePad по оформлению страницы,
2) запускаем ее в анонс,
3) смотрим результаты,
4) описываем это все в статье на websarafan.ru.
Нам понравилась эта идея. Мы решили попробовать.
Как TimePad помогает продвигать события?
TimePad предлагает платные и бесплатные инструменты для продвижения события. Мы получили три бесплатных инструмента в пакете и выбрали один платный.
После того как мы доработали страничку, TimePad включил нашу страничку в рассылку-дайджест интересных событий.
Мы решили сократить его, сделать более динамичным и продающим.
В итоге статистика стала выглядеть так:
Как мы работали над страницей
Наш первый вариант выглядел так:
Что нам посоветовали?
1. Разместить описание в таком порядке:
- в начале: общее описание мероприятия, его цели, на кого ориентировано мероприятие (аудитория);
- в середине: программа, спикеры, что получат участники в результате;
- стоимость билетов, где, когда, телефоны для связи — перенести в конец;
+ Разбить текст на смысловые блоки с помощью цветных заголовков (один, максимум два нейтральных, не кричащих цвета) с увеличенным кеглем, выделить ключевые фразы в самих блоках жирным шрифтом.
2. Добавить больше графических материалов. Оптимально на такую длину текста — три изображения. Можно включить качественные фотографии: возможно, с прошлой конференции, если она не проводится впервые или абстрактные, связанные с Instagram, инфографику, портреты спикеров, читабельные скриншоты с сайта, логотипы — ваши и партнеров.
Еще:
1. Так как мероприятие проводится онлайн, убрать адрес в Санкт-Петербурге и поставить «Без города», чтобы не сбивать людей с толку. Желательно добавить краткую информацию о том, как участники онлайн-трансляции смогут получить к ней доступ.
2. Сократить название. Например, оптимально будет выглядеть следующее: Онлайн-конференция «Продажи и привлечение с помощью Instagram» или Онлайн-конференция «Instagram для бизнеса», а все остальное, что есть на сегодняшний момент, — в краткое описание.
3. Заменить Capslock в тексте на жирный или цветной шрифт.
4. Можно добавить отзывы или видео о самих мероприятиях, если они уже проводились, или об организаторах.
Мы все поправили и
ВОТ ЧТО У НАС ПОЛУЧИЛОСЬ
Как видите, стало лучше.
Что еще нам посоветовали?
Вот какие советы мы получили еще:
«Я бы все же рекомендовала добавить иллюстраций. Самый лучший вариант — это качественные настоящие фотографии с прошлых мероприятий, на которых запечатлены участники и/или спикеры, а также полезная инфографика по теме.
Если таких нет, подойдут качественные, яркие фото и иллюстрации на соответствующую тематику (Instagram, SMM, мобильные приложения, интернет-маркетинг и т.п.) из фотобанка или других доступных вам источников.
Двух-трех вполне хватит, вставить их в описание лучше через приблизительно соразмерные промежутки текста (чтобы блоки текста и визуальной информации чередовались), с оглядкой на то, чтобы они соответствовали тексту по смыслу».
Вот что у нас получилось в итоге:
Итого:
- мы поработали над продающей страницей с учетом пожеланий команды TimePad,
- протестировали платный инструмент продвижения — анонс в рассылке.
Всего к нам на саммит пришло 3 512 участников и это при том, что мы собирали их всего чуть больше 3 недель. Timepad дал нам 292 участника, по цене 34 руб. за одного подписчика.
А как вы продвигаете свои ивенты? Расскажите нам. Пишите на mvasilyeva@websarafan.ru
Источник: websarafan.ru
08.04.2016