Ведущая зарубежная интернет платформа для специалистов ивент отрасли Cvent опубликовала результаты нового исследования о предпочтениях менеджеров поколения Y

Основанная на облачных технологиях, менеджмент-платформа Cvent недавно провела опрос более 800 менеджеров, организующих деловые мероприятия. Исследование выявило особенности ведения бизнеса поколением Y.
Ознакомившись с исследованием, можно узнать о предпочтениях у разных поколений ивент- менеджеров при выборе площадки.
Для поколения Y наиважнейшим фактором является сама площадка проведения мероприятия, в то время как для старшего поколения при поиске подходящей площадки важен менеджмент объекта
Представители поколения Y , как правило, более гибкие при поиске места для проведения следующего события. Результаты исследования показали, что цена площадки является одним из важнейших факторов смены места проведения. Скидка 3-5% способна убедить до 17 % менеджеров поколения Y выбрать другой вариант для проведения мероприятия.
Основные особенности при выборе места проведения мероприятия:
- Обслуживание клиентов (22 %)
- Размер и функционал пространства (20 %)
- Наличие конкретной свободной даты для проведения (12 %)
- Неудачный опыт при бронировании (10 %)
"В связи с масштабным увеличением сотрудников нового поколения, гостиницы и площадки должны лучше понимать особенности и привычки поколения Y. Для бизнеса крайне важно понимать их поведенческие предпочтения", - отметил вице-президент по продуктовому маркетингу Cvent Кевин Флисс.
Поколение Y предпочитает on-line общение
Планирование и подготовка мероприятия - это многодневный процесс, который включает в себя различные точки взаимодействия между сотрудниками площадки и менеджером. Поколение Y меньше взаимодействует с сотрудниками площадки, стараясь упростить общение через онлайн платформы и сервисы. Согласно исследованию, старшее поколение на 37% чаще вступают в процесс прямых переговоров с сотрудниками места проведения мероприятия.
Новое поколение предпочитает виртуальное взаимодействия с миром. 25 % менеджеров поколения Y сообщили, что переговоры самая трудная часть при поиске площадки, указывая на нежелание к прямому общению с менеджментом объекта проведения. Большинство молодых организаторов предпочитают пользоваться on-line общением, в то время как поколение X и Бэби-бумеры демонстрируют готовность к переговорам.
Поколение Y черпает информацию о площадке из социальных медиа
Для 50 % представителей нового поколения социальные медиа и блоги являются влиятельными источниками информации, особенно, когда дело доходит до оценки площадки. Поколение Y доверяет интернет-обзорам в социальных медиа, рейтингам, блогам и мнениям других пользователей, в отличии от традиционных СМИ, популярных среди старшего поколения.
Немного о теории поколений
Теория поколений — это теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории США. Согласно теории, поколение - это группа людей, рожденных в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями. Именно ценности и их сходство, а не возраст формируют и определяют поколение.
Поколение Y (millennials, «сетевое» поколение, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. В момент появления термина Поколение Y противопоставлялосьПоколению X, поколению людей, родившихся в разных странах с 1965 по 1979 год.
Бэби-бумеры, поколение, возникшее при компенсационном увеличение рождаемости в конце 1940-х — начале 1960-х годов. Этот термин получил распространение главным образом в США. Беби-бум возник в сравнительно благоприятных экономических условиях после окончания Второй мировой войны.
11.06.2016