Ведущая зарубежная интернет платформа для специалистов ивент отрасли Cvent опубликовала результаты нового исследования о предпочтениях менеджеров поколения Y

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Основанная на облачных технологиях, менеджмент-платформа Cvent недавно провела опрос более 800 менеджеров, организующих деловые мероприятия. Исследование выявило особенности ведения бизнеса поколением Y.

Ознакомившись с исследованием, можно узнать о предпочтениях у разных поколений ивент- менеджеров при выборе площадки.

Для поколения Y наиважнейшим фактором является сама площадка проведения мероприятия, в то время как для старшего поколения при поиске подходящей площадки важен менеджмент объекта

Представители поколения Y , как правило, более гибкие при поиске места для проведения следующего события. Результаты исследования показали, что цена площадки является одним из важнейших факторов смены места проведения. Скидка 3-5% способна убедить до 17 % менеджеров поколения Y выбрать другой вариант для проведения мероприятия.

Основные особенности при выборе места проведения мероприятия:

  • Обслуживание клиентов (22 %)
  • Размер и функционал пространства (20 %)
  • Наличие конкретной свободной даты для проведения (12 %)
  • Неудачный опыт при бронировании (10 %)

"В связи с масштабным увеличением сотрудников нового поколения, гостиницы и площадки должны лучше понимать особенности и привычки поколения Y. Для бизнеса крайне важно понимать их поведенческие предпочтения", - отметил вице-президент по продуктовому маркетингу Cvent Кевин Флисс.

Поколение Y предпочитает on-line общение

Планирование и подготовка мероприятия - это многодневный процесс, который включает в себя различные точки взаимодействия между сотрудниками площадки и менеджером. Поколение Y меньше взаимодействует с сотрудниками площадки, стараясь упростить общение через онлайн платформы и сервисы. Согласно исследованию, старшее поколение на 37% чаще вступают в процесс прямых переговоров с сотрудниками места проведения мероприятия.

Новое поколение предпочитает виртуальное взаимодействия с миром. 25 % менеджеров поколения Y сообщили, что переговоры самая трудная часть при поиске площадки, указывая на нежелание к прямому общению с менеджментом объекта проведения. Большинство молодых организаторов предпочитают пользоваться on-line общением, в то время как поколение X и Бэби-бумеры демонстрируют готовность к переговорам.

Поколение Y черпает информацию о площадке из социальных медиа

Для 50 % представителей нового поколения социальные медиа и блоги являются влиятельными источниками информации, особенно, когда дело доходит до оценки площадки. Поколение Y доверяет интернет-обзорам в социальных медиа, рейтингам, блогам и мнениям других пользователей, в отличии от традиционных СМИ, популярных среди старшего поколения.

Немного о теории поколений

Теория поколений — это теория, разработанная Уильямом Штраусом и Нилом Хоувом и описывающая повторяющиеся поколенческие циклы в истории США. Согласно теории, поколение - это группа людей, рожденных в определенный возрастной период, испытавших влияние одних и тех же событий и особенностей воспитания, с похожими ценностями. Именно ценности и их сходство, а не возраст формируют и определяют поколение.

Поколение Y (millennials, «сетевое» поколение, эхо-бумеры) — поколение родившихся после 1981 года, встретивших новое тысячелетие в молодом возрасте, характеризующееся прежде всего глубокой вовлечённостью в цифровые технологии. В момент появления термина Поколение Y противопоставлялосьПоколению X, поколению людей, родившихся в разных странах с 1965 по 1979 год.

Бэби-бумеры, поколение, возникшее при компенсационном увеличение рождаемости в конце 1940-х — начале 1960-х годов. Этот термин получил распространение главным образом в США. Беби-бум возник в сравнительно благоприятных экономических условиях после окончания Второй мировой войны.


11.06.2016

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности