Инфопартнеры для онлайн мероприятий. Разбираем пример 2-х дневной конференции по запуску, развитию и масштабированию проектов в e-learning «Бизнес в дистанционном обучении» от eTutorium
И Алексей Руденко, руководитель PR-направления etutorium.ru, честно показал нам на примере одной из онлайн конференций, как может быть организовано сотрудничество организаторов онлайн мероприятий и их информационных партнеров.
«Бизнес в дистанционном обучении: секреты прибыльности от практиков» — именно так звучала тема 2-х дневной конференции по запуску, развитию и масштабированию проектов в e-learning 1-2 июня 2016. Мероприятие собрало на одной онлайн-площадке 14 авторитетных спикеров, которых пришли послушать 1700+ участников. Погружение в мир эффективных стратегий, свежих идей и рабочих инструментов на 14 часов было насыщенным и динамичным, но не утомило.
При подготовке этой конференции нами были достигнуты договоренности с 15 информационными партнерами: Финансовая академия “Актив”, Школа практической педагогики “Worldtutors”, Университет интернет-профессий “Нетология”, “ГлавУЧ. Учебный центр на отлично”, Центр обучения “ATE CONSULTING”, Школа тренеров Надежды Бондаренко, TimePade, Комплето, Центр дистанционного обучения “Ракурс”, "Школа Голоса и Речи", Веб-маркет образовательных услуг Edumart.kz, Новостной портал ASMO.RU, HotWork, Edumate.ru, EDUTAINME.
Что мы предлагаем своим информационным партнерам?
Мы размещаем ряд баннеров наших партнеров в виртуальном пространстве конференции, где он присутствует постоянно, а также на лендинге мероприятия. Это такой аналог размещения логотипов на пресс-волле у офлайн событий.
Что же касается дополнительных опций, предоставляемых нами информационным партнерам, то здесь все сугубо индивидуально. Например, нашим казахским партнерам по проекту «Фармакадемия» мы на периодичной основе предоставляем ценный профильный контент для республиканского печатного издания и сайта.
Также все партнеры получают определенные скидки на использование нашей платформы для проведения онлайн-мероприятий, PR-поддержку своих событий на наших медийных площадках - e-mail рассылка, репосты в соцсетях, публикация на нашем сайте.
Некоторые из информационных партнеров становятся также участниками нашей партнерской программы и зарабатывают деньги вместе с нами.
Как мы отслеживаем эффективность?
Так как мы работаем в онлайн-сегменте, то наша главная цель при проведении любого мероприятия — это лидогенерация. Следовательно, эффективность взаимодействия с той или иной площадкой будет измеряться уровнем конверсии — соотношением трафика, привлеченного партнером, к достижению цели — регистрации клиента на мероприятия.
Это вполне объективные показатели и их достаточно легко отследить инструментами интернет-маркетинга. Механика проста — каждый из информационных партнеров получает уникальные реферальные ссылки с UTM-меткой на лендинг мероприятия для каждого из используемых каналов - рассылка, соцсети, размещение на сайте.
Затем, сразу же после запуска кампании, динамика привлеченных клиентов легко отслеживается при помощи традиционных инструментов. В нашем случае это Яндекс.Метрика и облачная CRM-система vTiger. На выходе мы получаем достаточно объективные данные (при условии, что наши партнеры корректно использовали предлагаемую им методику и в принципе знакомы с инструментами интернет-маркетинга). На основании полученных данных мы моделируем форматы дальнейшего сотрудничества.
В результате каждый из них продемонстрировал разную эффективность, относительно главного параметра — количества регистраций. Так, некоторые из партнеров, обладая раскрученными площадками в соцсетях, не оправдали наших ожиданий. В то же время традиционно высокую конверсию показали партнерские e-mail-рассылки.
В целом же, достигнутые показатели нас порадовали:
- Трафик на лендинг — 3720 посещений за период с 15.05 по 1.06
- Количество регистраций — 1843
- Конверсия лендинга составила — 49,5%
Алексей Руденко,
руководитель PR-направления
платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru
(СНГ/Польша, более 100 человек)
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При перепечатке и цитировании ссылка на страницу с публикацией обязательна.
24.06.2016