Дагмара Хмелевская, Poland Event Association, о комбинировании ивент трендов Западной и Восточной Европы, образовании и продвижении территорий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


За плечами у управляющего директора Ассоциации профессионалов ивент индустрии Польши (Poland event Association (SBE) Дагмары Хмелевской – более 20 лет опыта в PR, коммуникациях и организации мероприятий не только в родной стране, но и в Великобритании. Обладательница многочисленных наград за личные заслуги в ивент бизнесе, автор лондонского проекта «Ураган сердец», прирожденный руководитель - командой в 300+ человек не раз делала крупнейшие фестивали, соревнования, балы и социальные проекты в Польше. Более того, Дагмара долгое время преподавала нашу непростую дисциплину в Оксфорде и Гринвиче, делала мероприятия на Уэмбли, выступала в качестве эксперта на BBC, ITV, в The Daily Mail. Теперь же все ее внимание приковано к выведению польской ивент индустрии на международный уровень.

- Каковы сейчас ключевые тренды в ивент индустрии? И какие могут быть прогнозы относительно этого рынка в будущем?

Последние 10 лет индустрия встреч и событий в Европе развивается даже быстрее, чем раньше. Все больше опций для путешествий, встреч, обмена опытом и кооперации между игроками рынка в любой точке мира привели к тому, что слово «ивент» стало общеупотребимым и понятным каждому. Следовательно, и современные тренды в мире специальных событий связаны, прежде всего, с созданием интернациональных проектов и ростом образовательной активности в нашей сфере. Курсы, тренинги, конференции стали обычным делом, и специалисты ивент индустрии могут постоянно совершенствоваться, обмениваться опытом с международными коллегами. И этот вектор развития не может не радовать. Для меня также очень важно, что при возросшем объеме информации, при непрерывном обучении профессионалы ивент рынка не теряют креативности в архитектурных и декораторских решениях, сценографии, продакшне, видео и т.п.
 

Я бы сказала, что креативность в странах Восточной Европы даже возросла парадоксальным образом. И в этом контексте представляется весьма логичным комбинировать в процессе организации мероприятий западные тренды (идеи, методики, великолепные материалы и оборудование) с гибкостью, живостью и воображением специалистов из Восточной Европы.

- Какова специфика польского ивент-рынка?

Действительно, у нас есть свои особенности. Несмотря на нехватку университетского образования в ивент сфере, постепенно развиваются разнообразные курсы, многодневные семинары и интенсивы. Впрочем, литературу по теме мы все еще переводим с английского. Учитывая, что работа в сфере профильного образования и создания пула печатных пособий активно идет лишь последние несколько лет, стоит признать, что профессиональный уровень ивент и PR-агентств достаточно высок. Например, сейчас собрались очень достойные маркетинговые департаменты внутри местных корпораций. Креатив комплексных маркетинговых компаний просто блестящий. Бренды все больше используют в продвижении самые разные мероприятия, поэтому нестандартные активности по вовлечению потребителей в жизнь компаний встречаются сейчас повсеместно. Ивенты стали в Польше значимой частью коммуникационных стратегий брендов. И благодаря этому представителям компаний теперь проще выходить напрямую на потребителей с конкретными сервисами и предложениями. Хочу также отметить, что профессионалы польского ивент рынка во главу угла всегда ставят качество услуг. Таким образом, наши главные преимущества – креативность, профессиональный эксклюзивный подход к работе с потребителем и привлекательные цены, конечно же.

- Какие агентства вы считаете лидирующими и наиболее креативными на современном польском рынке?

Я бы назвала, пожалуй, Mea Group, это абсолютный лидер. В сфере инсентив-туризма и спортивных мероприятий- Power Agency. Изрядную долю рынка технологических подрядчиков занимают BRill и Technostage. Лучшие прокатные компании (мебель, декор) - Rent Design, Colors of Design и Event Wide. А из кейтерингов я бы отметила Mazurkas Catering и Accata Catering.

- Какое место в современной ивент индустрии занимают социальные мероприятия? Должен ли этот сегмент расширяться и обретать большее значение, на ваш взгляд?

В Польше любые массовые мероприятия очень важны, поскольку позволяют провести параллели между культурой, национальной идентичностью, окружающей средой и бизнесом, интегрированным в эти истории. Более того, эти события помогают развивать ивент маркетинг. Благодаря социально значимым мероприятиям – фестивалям, спортивным праздникам, благотворительным концертам, которые посещает множество зрителей, - мы формируем отраслевые стандарты, знакомим аудиторию с возможностями и бонусами ивент индустрии. Желание проводить масштабные события на высочайшем уровне диктует необходимость создания стандартов и развития образования в нашей сфере, чтобы агентства и подрядчики постоянно повышали свой уровень, чтобы появлялись новые представители индустрии.

- Расскажите, пожалуйста, о своих последних проектах.

Сейчас я занимаюсь организацией мероприятий для продвижения нашей страны на международной арене. В том числе - благотворительных, культурных и спортивных.

Одним из самых главных проектов для меня стало продвижение знака польских ВВС в виде шахматной доски. Такой знак использовался летчиками-поляками в период 1921-1993 годах, и в том числе - в битве за Британию.

В результате в Англии было распространено более 150000 шахматных стикеров в память о польских военных, сражавшихся за эту страну. Встретить эти знаки можно теперь и в королевском семействе, и у дипломатов, и у членов парламента Польши и Великобритании, и у самых известных артистов, спортсменов, других публичных и популярных людей. Это повсеместное визуализированное признание заслуг польских ВВС помогает создавать позитивный образ страны на международном уровне, напоминать о ее историческом значении, интегрировать Польшу в мировой инфопоток.

Кампания эта включает в себя и ивент маркетинг, и мероприятия для социально ответственного бизнеса, и активности по вовлечению широких масс, и использование трендсеттеров, и многое другое.

ПОЛЬША - уникальный рынок крупных событий. Внушительные бюджеты, остроумные возможности для реализации самых интересных и ярких проектов. Как и любое государство с сильным внутренним рынком, польская индустрия все чаще ищет партнеров и клиентов в других регионах, - рассказывает в статье «Балтийское море характеров: ивент индустрия живет в новых форматах» Мария Кириллова, организатор Baltic for Events Forum.

- Считаете ли вы, что профессионалы ивент рынка должны объединяться в различные ассоциации?

Кооперация и интеграция, да даже просто общение на различных мероприятиях очень важны, поскольку это расширяет наши границы и дарит необходимый опыт, устраняет препятствия и позволяет выстраивать необходимые связи, чтобы использовать ресурс человеческого капитала на все 100%. Ивент менеджер – это человек, которому необходимо постоянное совершенствование. И ассоциации наряду с деловыми мероприятиями узкой специализации помогают в этом. Следовательно, ассоциации и форумы – осмысленная и важная часть нашей работы.

- Каковы ваши ожидания от предстоящего Baltic For Events Forum?

Во-первых, я собираюсь налаживать новые бизнес-связи с экспертами со всей Европы. Живой контакт и прямое общение – это самое важное. Теперь все, что я знаю из публикаций в СМИ, оживет и предстанет передо мной в лицах.

А во-вторых, я верю, что форум поможет польским агентствам и инвесторам узнать, кто заинтересован в работе с нашими компаниями

Материал на русском языке подготовлен Baltic for Events Forum.Фото: Страница Дагмары Хмелевской в Facebook


13.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности