SPECIA Conf: Быть в курсе, как те или иные решения работают у коллег или конкурентов — крайне важно
На этой неделе, 23 июня, состоится традиционная маркетинговая конференция содружества петербургских цифровых компаний SPECIA. В этот раз программа мероприятия вырастет до двух потоков: «Интегрированные коммуникации» для маркетологов и малых предпринимателей и «Цифровая трансформация бизнеса» для руководителей средних и крупных компаний. Программа потока «Интегрированные коммуникации» включает в себя выступления около 20 спикеров, представляющих примеры интеграции онлайн- и офлайн-форматов: event, наружная и медиа-реклама, а также реклама на транспорте. Поток «Digital-трансформация: новые подходы к ведению бизнеса» разработан специально для руководителей компаний. 10 спикеров представят различные аспекты диджитализации бизнеса: автоматизацию бизнес-процессов, digital-коммуникации и усиление связи между онлайн- и офлайн-составляющими бизнеса. В преддверии конференции Event LIVE снова встретился с Екатериной Ериной, координатором содружества SPECIA. Екатерина в прошлом исполнительный директор коммуникационного агентства Case'n'Keys, российского представительства Nordic Business Forum, автор отраслевых и городских изданий. Мы решили вспомнить, как всё начиналось, кто и для чего придумал SPECIA Conf.
О предыдущей конференции SPECIA Conf, посвященной вопросам контента, Event LIVE писал в начале апреля в статье Контент в квадрате: о контенте конференций на примере SPECIA conf по контент-маркетингу. У нас тогда с Екатериной получился очень интересный разговор об алгоритмах подготовки деловой программы мероприятия, о контенте, используемом при продвижении событий, и … о чат-ботах.
- Екатерина, а как вообще появилась идея проведения SPECIA Conf?
Первая SPECIA Conf состоялась год назад. Татьяна Артемьева, которая на тот момент была администратором содружества SPECIA, решила расширить формат образовательных мероприятий с семинара до конференции, а также привлечь помимо агентств, состоящих в содружестве, аудиторию клиентов и поделиться с ними экспертизой участников SPECIA. Организация событий не является основной деятельностью содружества, но из-за постоянного взаимодействия с различными аудиториями мы всё время организуем мероприятия того или иного формата. События для нас — площадка для коммуникации с потенциальными и существующими участниками содружества, потенциальными клиентами и сотрудниками. 23 июня пройдет уже пятая по счету SPECIA CONF.
- Это событие будет отличаться чем-то от предыдущих? Как оно будет построено? Какие активности, программы в нем будут реализованы?
Обычно каждая наша конференция посвящена отдельному направлению в интернет-маркетинге. В этот раз мы решили шагнуть еще дальше и немного выйти за пределы digital-тематики и попробовать объять необъятное: интегрированные коммуникации и цифровую трансформацию бизнеса. Наши конференции классического формата - последовательные доклады и перерывы. В этот раз программная часть еще больше усилена кейсами, поэтому скучно точно не будет. Мы не выпускаем на сцену откровенно рекламные доклады и на этапе формирования программы стараемся привлекать спикеров из различных сфер, чтобы показать тему с разных точек зрения и создать более полное видение.
Фото: SPECIA
На SPECIA Conf традиционно выступает две категории спикеров: это участники содружества с сильными докладами и внешние спикеры, которые представляют клиентскую стороны и готовы поделиться своими кейсами. В этот раз выступят представители 1С-Битрикс, Сбербанка, Radario, ресторанов «СЧАСТЬЕ», «Сообщества Питерских Блогеров» и многие другие очень интересные практики. Всего в этот раз на конференции будет около 25 спикеров.
Главная же цель, к которой мы стремимся — это ситуация, в которой и клиенты, и агентства понимают, в каком направлении им нужно работать, какие вызовы перед ними сейчас находятся и какими способами их можно преодолеть. Digital постоянно меняется, и уследить за всеми трендами, кажется, невозможно — но быть в курсе, как те или иные решения работают у коллег или конкурентов — крайне важно. |
- Для кого вы делаете SPECIA Conf? Кого Вы ждете особенно? Почему?
SPECIA Conf — это конференция для маркетологов, предпринимателей и руководителей отделов. Мы специально каждый раз формируем программу, которая была бы интересна специалистам с клиентской стороны, представляем им свежие кейсы, необычные решения или рассматриваем подробно какое-то трендовое направление.
- Давайте представим, что мероприятие уже завершилось. Как вы будете оценивать его эффективность? Это вопрос даже не про финансовый результат, а скорее про удовлетворение от того, что мероприятие состоялось. Что для Вас будет хорошо, а что – плохо? Что должно измениться в мире, в вашей сфере деятельности, в отрасли после этого события?
Безусловно, мы будем оценивать то количество людей, которое посетило мероприятие, их отзывы во время и после конференции. Также мы обычно оцениваем динамику продаж, эффективность каждого информационного партнера, фиксируем ошибки, которые совершали в ходе подготовки события — и впредь стараемся их не совершать. Больше всего мы волнуемся о том, чтобы событие было полезно нашей аудитории. Чтобы людям понравилась площадка, доклады оказались интересны, а полученные знания можно было бы напрямую или хотя бы косвенно применить в собственной практике.
Екатерина Ерина,
координатор содружества петербургских цифровых компаний SPECIA.
В прошлом — исполнительный директор коммуникационного агентства Case'n'Keys, российского представительства Nordic Business Forum, автор отраслевых и городских изданий.
Материал подготовлен эксклюзивно для Event LIVE. При полной или частичной перепечатке ссылка на страницу с публикацией в источнике обязательна.
20.06.2016