ШПАРГАЛКА

12 декабря 2018

Зрелища и наставники: 6 способов привлечь на деловое событие молодое поколение

Уже в 2020 году 59% всех трудовых ресурсов планеты составят представители поколения Y и Z, а согласно исследованиям «Делойта», к 2025 году это число превысит 75%. Именно сейчас эти молодые люди активно посещают конференции и форумы. Соответственно, возникает вопрос, какими должны быть деловые мероприятия, чтобы на нем появились специалисты в возрасте до 35 лет? Event LIVE сформулировал 8 основных способов их заинтересовать.

контент-менеджмент молодые специалисты делегат-менеджмент читать полностью >>

21 ноября 2018

95% персонала на выставке работает неэффективно. Как исправить?

Вы знали, что 95% персонала на выставке работает неэффективно? Ведь далеко не все перед началом мероприятия устраивают тренинг для сотрудников. Кто-то из стендистов не знает, как правильно установить контакт с посетителями, другой не разбирается в различных способах начала диалога или не учитывает особенности своей целевой аудитории. О том, как избежать распространенных ошибок и собрать слаженную команду, нам рассказала Анастасия  Философова, менеджер проектов коммуникационного агентства...

персонал выставочный менеджмент читать полностью >>

8 ноября 2018

Дайте слушателям «мяса»: 7 советов о том, как спикеру получить максимум от выступления

Вы – спикер деловой конференции? Вы продаете услуги или товар, связанный с темой мероприятия, и пришли выступать, чтобы собрать лиды или просто очередной раз засветиться перед целевой аудиторией? Как же получить максимальную отдачу от выступления? Своими советами делится руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», организатор и модератор ведущих российских деловых конференций Тимур Асланов.

спикеры и модераторы читать полностью >>

7 ноября 2018

Константин Андреев, Redday event «Искусственному интеллекту как творцу я не доверюсь еще долго»

Искусственный интеллект близко. Организаторы ивентов немного привыкли к VR на мероприятиях, а уже подходит новое время. Есть ли место искусственному интеллекту в ивенте? Будем ли мы проводить мероприятия в «матрице»? Возможен ли робот-спикер, робот-арт-директор или робот-переводчик? Как довериться такой машине? Все эти вопросы Event LIVE обсудил с управляющим партнером Redday event Константином Андреевым.

digital for event технологии читать полностью >>

2 ноября 2018

Что предложить спонсорам, чтобы они предложили вам деньги?

Почему одни собирают многомиллионные бюджеты, а другие делают проекты за счет собственных сбережений, бессонных ночей и отказа от выходных с детьми? Бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?» Ольга Корсак-Гадуцевич наблюдала за отношениями организатор – спонсор с обеих сторон.

спонсорство мероприятий читать полностью >>

12 октября 2018

Арт-зоны. Оригинальный способ привлечь аудиторию и создать репутацию

Шок, эпатаж, оригинальность. На что только не пойдут организаторы мероприятий, чтобы привлечь как можно больше гостей и оставить у аудитории нужное «послевкусие». Речь идет не только об открытии магазина или выставке, но и о деловых встречах.

тренды концепция дизайн читать полностью >>

9 октября 2018

Без ТЗ и результат… не очень. Как поставить задачи ивент дизайнеру?

Правильно сформулированное техническое задание дизайнеру на разработку визуальных материалов мероприятия – залог успешного проекта. За что специалист скажет вам спасибо, а из-за чего может отказаться от сотрудничества, рассказывает арт-директор REMAR Group Алена Печникова.

Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

17 сентября 2018

Как событию привлечь деньги спонсоров: что такое хорошо и что такое плохо

Почему яркие и интересные мероприятия не могут найти достаточной финансовой поддержки? «Мой ответ – они совершают одни и те же ключевые ошибки, которые и мешают им получить деньги от спонсоров. Предлагаю вам проверить себя, исправить ошибки и найти щедрых партнёров для реализации своих идей,» – рассказывает Ольга Корсак-Гадуцевич, бизнес-консультант, преподаватель НИУ Высшая школа экономики, ведущая серии семинаров «Как найти спонсоров на мероприятие?», спикер практической конференции...

спонсорство мероприятий читать полностью >>

12 сентября 2018

Объемный дизайн делового события: 10 точек контроля

На бизнес-мероприятиях мы отрабатываем три цели: удобство участников, бизнес-задачи клиентов, а также фотогеничность события для последующих фото и отчетов с него. Один из инструментов, работающих на эти 3 цели – декорирование помещений в стиле вашего мероприятия. Однако при дизайне помещения под мероприятия ивенторы часто забывают о мелочах. О том, в каких точках требуется особый контроль – рассказывает Елена Конвисар, директор по маркетингу ГК "НЕОЛАНТ" и основатель EXPОшколы

дизайн читать полностью >>

10 сентября 2018

«Конференция понравилась! На кофе-брейке были божественные кексы»: правило peak-end и клиентоориентированность

«Мысль о том, что можно вечно пополнять запасы клиентов новыми рекрутами с рынка осталась на свалке истории. Она лежит где-то между Леней Голубковым из рекламы МММ и нефтью по 135 долларов за баррель. Компании стали уделять больше внимания работе с существующими клиентами», - о том, что можно изменить в работе, чтобы клиент возвращался, и чтобы взаимоотношения, установленные на мероприятии, продолжились, читателям Event LIVE рассказал Андрей Поскряков.

client relationship management читать полностью >>

7 сентября 2018

Выходите за рамки отрасли: 10 правил работы ивент декоратора

Хороший ивент декоратор применяет в работе принципы дизайн-мышления. От чего отталкиваться в разработке концепции, где брать вдохновение и какие ошибки чаще всего совершают новички, читателям Event LIVE рассказал Роман Ковалишин, художник-декоратор, официальный арт-директор Four Seasons Hotel Moscow и один из соорганизаторов проектов Midsummer Night’s Dream и After Halloween.

дизайн читать полностью >>

31 августа 2018

Где учиться ивент дизайну?

Далеко не у каждого есть интуитивное чувство цвета, пропорций и пространства, а также знание современных дизайн-тенденций. А мероприятия при этом оформлять надо - чтобы было красиво, интересно и со вкусом. Event LIVE изучил, где в 2018 году можно получить основные знания по дизайну, которые можно применить и в событийной сфере.

обучение декор дизайн читать полностью >>

30 августа 2018

ТОП-7 технологичных новинок для вовлечения аудитории мероприятия

Острый дефицит вовлеченности аудитории - главная проблема мероприятий всех уровней и форматов. Поиск возможностей для качественного улучшения взаимодействия спикера с залом и удаленной аудиторией привел к тому, что сегодня организаторы делают акцент на «визуале» и синхронизации присутствия.

digital for event тренды технологии читать полностью >>

29 августа 2018

Дизайн-мышление в событиях – от эмпатии к тесту

Дизайн сегодня это история уже не столько про «красиво», сколько про «комфортно» и «информативно». Дизайн помогает людям ориентироваться в быстро меняющемся мире, а компаниям – транслировать свои сообщения потребителям. Более того, дизайн перестает быть только инструментом коммуникации. Сегодня мы говорим уже о цельном явлении – дизайн-мышлении.

концепция УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ дизайн читать полностью >>

27 августа 2018

Сделайте уже бейдж «Не трогайте меня!»: советы организаторам конференций от Андрея Ващенко

Уберите хлам из сумки участника, дайте ему схему отчета о посещении, продумайте себяшки, видяшки и островки безопасности для несчастных интровертов! Мегаполезные практические статьи и экспрессивные выступления Андрея Ващенко всегда пользуются огромной популярностью, а его рекомендации порой до гениальности просты в исполнении.

делегат-менеджмент читать полностью >>

17 августа 2018

Вместо декораций: 5 крутых сценических решений в Лас-Вегасе, Токио, Париже и Дубае

Мы привыкли, что для крутого мероприятия нужны тонны различных декораций. А можно сделать эффектное событие без них? Свет, звук, видео, фермы – что, если использовать только эти средства? Олег Никитук, руководитель проектов в компании MAX \ MAX productions, рассказал Event LIVE, как это получается у зарубежных коллег.

режиссура концепция декор дизайн читать полностью >>

14 августа 2018

Ивент психология: 5 типов посетителей на мероприятии

Есть в психологии такой термин – групповая идентификация. В ивент индустрии это явление проявляется на уровне ощущения причастности гостя к аудитории мероприятия или диссонанса с ней. События привлекают множество людей с различными характерами, и задача организатора – сделать их пребывание на ивенте максимально комфортным и продуктивным. Для этого полезно разбираться в некоторых психологических особенностях. О том, какие типы личности встречаются на мероприятиях, и как им угодить, порталу...

эффективность мероприятий нетворкинг коммуникации читать полностью >>

26 июля 2018

Книги и статьи по нетворкингу, которые стоит прочесть перед мероприятием

Нетворкинг в блогах и литературе чаще всего подается именно с позиции посетителя: ты пришел на мероприятие, и что делать дальше, как там налаживать связи с людьми? С позиции организатора мероприятия информации практически нет, но существующие советы по нетворкингу в общем-то универсальные – подразумевается, что их сможет использовать и бизнесмен, и организатор, и простой обыватель. Event LIVE подобрал несколько книг по нетворкингу, советы из которых работают почти для всех в любых ситуациях.

нетворкинг коммуникации читать полностью >>

25 июля 2018

Клининг для мероприятия: как поставить задачи? Чек-лист

Каждый организатор мероприятия неизбежно сталкивается с вопросами клинингового обслуживания площадки. Клининг – это важная часть сервиса, которая призвана обеспечить гостям их комфортное пребывание во время ивента. Редакция Event LIVE и специалисты клининговой компания LVR составили для вас чек-лист о том, как грамотно подойти к вопросу организации клининга на мероприятии.

персонал Организаторы мероприятий читать полностью >>

20 июля 2018

Национальные особенности коммуникативного поведения народов мира

Международные события, куда приезжают участники и гости из разных стран, требуют от организатора особой подготовки. Кроме исключительно туристических деталей – помощь с получением визы, предоставление информации о городе и его достопримечательностях, а часто – и внимания к деталям предпочтений в питании. Но для того, чтобы и гости, и участники из принимающей страны чувствовали себя комфортно в общении, всем важно учитывать наиболее яркие национальные черты общения того или иного народа....

делегат-менеджмент нетворкинг коммуникации читать полностью >>

загрузить еще >>
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение онлайн-ивенты онлайн-мероприятия отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды управление впечатлениями устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности