ШПАРГАЛКА

13 сентября 2016

Максимум PR-отдачи от прошедшего ивента: 6 идей Николая Новоселова, ArtNauka

Совсем недавно Николай Новоселов, генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka поделился с читателями Event LIVE своими идеями о том, как сделать событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду.

продвижение работа со СМИ читать полностью >>

6 сентября 2016

Медиаканалы для мероприятия: 6 советов от PR Newswire (Нью-Йорк)

Создание контента, будь то посты в блогах, вебинары или доклады – это крайне важный способ донести ценность вашего мероприятия до потенциальных участников, партнеров, спонсоров. Но вы когда-нибудь задумывались над тем, полностью ли окупаются ваши усилия? Не секрет, что отделы PR и маркетинга часто сталкиваются с проблемами, пытаясь соблюсти баланс между временем и ресурсами.

работа со СМИ читать полностью >>

6 сентября 2016

7 способов: как привлечь спонсоров

Как найти и привлечь спонсоров думают многие читатели моего блога. Что значит найти? Откройте любую местную газету, включите телевизор — всюду реклама. Как известно, спонсорство регулируется законом о рекламе. Из этого следует, что любой рекламодатель и есть потенциальный спонсор. Включили телевизор, увидели спонсорскую рекламу, значит, нашли спонсора. Найти контакты спонсора тоже совсем не проблема. Только что вы с ними будете делать?

спонсорство мероприятий читать полностью >>

30 августа 2016

Николай Новоселов, ArtNauka: до начала события самое время усилить его историю и концепцию Новости

Любой хороший проект – это повод и возможность показать себя. Продвижение агентства через PR собственного или клиентского события - большое искусство. Как сделать само событие более заметным и заодно привлечь внимание к вашему бренду? Конкурсы, публикации – что может помочь? Генеральный директор научно-развлекательного проекта ArtNauka Николай Новоселов специально для читателей Event LIVE собрал и структурировал опыт своей команды, а значит, опыт партнеров и клиентов. Более того, Николай...

продвижение читать полностью >>

30 августа 2016

Как подготовить газету конференции

Недавно Анастасия Полонская, PR-консультант event-агентства «Режиссерская версия», рассказывала читателям Event LIVE о том, как важно пиарщику для продвижения конференции в информационном поле изучать приложения к контрактам со спонсорами и партнерами конференции, исследовать данные по отраслевой аналитике (в статье «Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции»).

продвижение читать полностью >>

23 августа 2016

6 подводных камней при работе с частным переводчиком

За переводом текстов вы можете обратиться в специализированное бюро, либо найти переводчика-фрилансера.

переводчики читать полностью >>

3 августа 2016

7 советов организатору мероприятий для эффективного сотрудничества с бартерными партнерами

В середине июля в Москве по инициативе компании Sponsor Consulting при информационной поддержке EventLIVE прошел мастер-класс «Как привлекать спонсоров и продвигать события». Антон Верт, генеральный директор компании VERTCOMM, эксклюзивно для EventLIVE поделился своим мнением относительно сотрудничества организаторов с бартерными партнерами.

спонсорство мероприятий продвижение бартерное сотрудничество читать полностью >>

2 августа 2016

Информационный фуршет №3, или PR-дружба с технической дирекцией конференции

Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

29 июля 2016

Порядок работы с инфопартнерами для онлайн-мероприятий

Своими рабочими инструментами из практики работы с информационными партнерами с читателями Event LIVE сегодня снова делится Алексей Руденко, руководитель PR-направления платформы для проведения онлайн-мероприятий etutorium.ru.

работа со СМИ читать полностью >>

20 июля 2016

7 главных пунктов договора организатора мероприятия и бюро переводов

При обращении в бюро переводов организатору мероприятия стоит обратить внимание на несколько основных пунктов договора и дополнительных соглашений.

переводчики читать полностью >>

13 июля 2016

Информационный фуршет №2, или PR-рецепты для работы с отделом продаж конференции

Event LIVE продолжает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?»

работа со СМИ читать полностью >>

5 июля 2016

Как написать образцовый пресс-релиз: 5 базовых правил

Отличные советы нашли для вас в блоге сервиса InPresso. Думаем, они будут полезны всем вообще, и организаторам мероприятий в частности. Дело в том, что последние лет 10 пиарщики и прочие сочувствующие люди из медиаиндустрии дружно хоронят пресс-релизы.

работа со СМИ читать полностью >>

30 июня 2016

Информационный фуршет №1, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом? Польза Программной дирекции.

Event LIVE начинает публикацию серии статей «Информационный фуршет, или Как сделать конференцию вкусным инфоповодом?».

работа со СМИ читать полностью >>

22 июня 2016

6 советов о том, как завоевать доверие журналиста глянца

Делимся материалом Mediabitch.ru, как не наделать ошибок в общении с журналистами глянца. Очень толковые советы на наш взгляд.

работа со СМИ читать полностью >>

21 июня 2016

6 вопросов поставщику тентовых конструкций от организатора мероприятия

Установка тента может быть очень важным элементом при планировании мероприятия, если необходимо учесть программу событий, погодные условия и продумать навес для участников.

площадки читать полностью >>

15 июня 2016

Что нужно сообщить переводчику до начала мероприятия: 7 главных тезисов

Event LIVE совместно с бюро переводов Сфера открывает новый цикл материалов «Как подобрать лучшего переводчика для мероприятия». Сегодня поговорим о последовательном переводе на переговорах.

переводчики читать полностью >>

14 июня 2016

Что предложить инфоспонсору конференции? 30 идей для организатора

Event LIVE собрал для вас целую коллекцию идей о том, чем мероприятие – конференция, семинар, фестиваль, выставка - может быть полезно информационному спонсору, партнеру.

работа со СМИ читать полностью >>

14 июня 2016

5 ошибок в работе с журналистами при предоставлении экспертных комментариев от спикеров

Комментарии в СМИ формируют имидж компании как эксперта в определенном поле среди профессионалов, клиентов и партнеров. Сегодня говорим об распространенных ошибках, которые допускают эксперты в работе с журналистами при подготовке эксклюзивного материала.

работа со СМИ читать полностью >>

8 июня 2016

Как организовать конференцию по интернет-маркетингу

Делимся грамотной инструкцией, как организовать конференцию по интернет-маркетингу. Если вы собираетесь проводить конференцию по любой другой тематике, все равно прочтите - инструкция универсальна. И действительно полезна.

digital for event технологии читать полностью >>

1 июня 2016

Презентация ивент-идеи: 15 причин провала

Когда вы презентуете услуги по организации мероприятий, у вас есть лишь несколько минут, чтобы убедить клиента доверить свой проект именно вам. Важна каждая минута. Но если вам все-таки не удалось переломить ход событий в свою пользу, то возникают логичные вопросы о причинах неудачи. Мы приведем лишь самые частые из них.

продвижение читать полностью >>

загрузить еще >>

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • EXPO BUSINESS REVIEW
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности