Липсинг, челленджи, коллабы. Как стать своим в TikTok?

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


TikTok – это телевидение нового времени, к которому подключаются все больше «абонентов». С чего начать своё знакомство с платформой, и какие правила надо соблюдать, чтобы получить свои первые тысячи просмотров? Спикер проекта «Культурный маркетинг», эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario Дарья Бедная рассказала, как артистам, менеджерам групп, репертуарным площадкам, концертным залам, филармониям и циркам начать свой путь в TikTok.

Speaker

Дарья Бедная,
спикер проекта “Культурный маркетинг”, эксперт по продвижению событий, коммерческий директор платформы Radario

К 2021 году аудитория TikTok в России выросла до 20,2 миллионов человек. Соцсеть давно перестала быть площадкой для детей и подростков: возраст 48% всей аудитории сегодня находится в промежутке от 25 до 44 лет. Средний пользователь проводит за просмотром видео в соцсети 50 минут в день. Даже российские власти не жалеют бюджетных денег на самопиар в TikTok: так, пермский «Центр развития туризма» потратил почти 400 000 рублей на продвижение региона в TikTok, а Ростуризм направил на «создание креативных концепций и производство видеороликов в целях популяризации и развития туристического потенциала России» около 865 000 рублей.

TikTok очень благодарная территория для развития и продвижения проектов любого формата. Для креативных индустрий в соцсети есть все условия: много аудитории, мало конкурентов, для продвижения нужна только фантазия и больше ничего.

Зачем продвигаться в TikTok?

  • Найти новый способ коммуникации с теми, кто раньше вас не замечал.
  • Продать больше (билетов, прослушиваний треков, подписок на рассылки и т.д.).
  • Быть на виду и постоянно напоминать о себе.
  • Стать лидером мнений для молодой аудитории.
  • Привлечь внимание журналистов (многие СМИ мониторят эту соцсеть, даже такие как РБК и РИА Новости)

С чего начать?

После регистрации первым делом потратьте время на заполнение аккаунта. Этот пункт пропускают чаще всего, и очень зря. Правильно оформленный аккаунт поможет с порога заявить, кто вы, что вы здесь делаете, и где найти больше информации о вас. Добавьте в шапку профиля ссылки, по которым можно купить билет на ваш концерт, спектакль или другое событие, скачать альбом или приобрести мерч.

В большинстве случаев я советую развивать личные аккаунты, а не аккаунты компаний. Так можно позволить себе гораздо больше шалостей и экспериментов.

Photo Вот отличный пример аккаунта актрис из петербургского театра “Театр Двух”.
Photo Также в качестве примера можно рассмотреть профиль Шоу Братьев Непочатых

Популярные блогеры 24/7 просиживают в студиях звукозаписи и TikTok-хаусах, чтобы регулярно выпускать видео. TikTok любит постоянство и выводит такие аккаунты в ТОП. Составьте план заранее и записывайте видео на неделю вперед – это половина успеха.

Где брать контент? Он повсюду. Если вы представляете театр, снимайте на репетициях и показах, на встречах со зрителями, в гримерках перед спектаклями. Если вы артист, пишите тик-токи на записи новых треков, концертах, на встречах с другими артистами. Есть несколько канонических форматов видео в Тик-Токе:

Попробуйте липсинг

Простыми словами, липсинг – это симуляция пения под какой-либо трек. Такой формат лёгкий и очень популярный. Нужно выбрать хитовую композицию и добавить её к публикации. Полистайте ТОП-листы в Apple Music или Яндекс.Музыке, а также их подборки, посвященные Tik-Tok.

Кстати, Tik-Tok хорош тем, что позволяет авторам контента использовать в видео любые популярные песни. А представители «ТАСС Конференции» рассказывали, как избежать претензий к заимствованному на мероприятиях.

Используйте переходы

В таких видео используется склейка между фрагментами, за счёт чего создаётся ощущение магии момента. Монтировать ролики можно по-разному, например, попробуйте склеить нижнюю и верхнюю часть видео, чтобы создать эффект «валета». А ещё можно поставить съёмку на паузу и продолжить её, изменив декорации и одежду.

Снимайте сюжеты

Это уникальный формат, для которого не существует никаких правил. Творец здесь вы. Посмотрите, как создают короткие сюжеты другие блогеры и попробуйте повторить.

Например, актриса Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко Арина Дубкова снимает «Новости с полей», рассказывая о закулисной жизни балерины. Сейчас у нее 2,4 миллиона подписчиков.

Создавайте креативы с трюками и эффектами

Самые свежие креативы для видео вы найдете по хэштегам #трюки #эффекты. Однако приступать к ним лучше, когда вы окончательно разобрались со всеми инструменты платформы.

Один из наиболее популярных сейчас и уже долгоиграющих эффектов – это «фиксация» или «синяя лента» и «водопад». С ними можно придумать огромное количество креативов. Рекомендую тестировать форматы на старте именно с этими эффектами.

@simpsythesimp
Пример видео с эффектом «синей ленты»
@ba.bich_
Пример видео с эффектом «синей ленты»

Участвуйте в челленджах

Если вы новичок в соцсети, то запускать собственные челленджи рано, а вот принимать их от других пользователей можно и даже нужно! Так, например, в честь акции «Ночь в музее» TikTok совместно с проектом «Культура.РФ» и Министерством культуры РФ запустили челлендж #МузейДома. В программе было 20 больших экскурсий. Также попробовать себя в роли экскурсовода мог любой желающий, засняв видео и отметив в публикации хэштег челленджа.

Пользователи соцсети часто публикуют более простые задания. Следите за теми, кто вам симпатизирует и присоединяйтесь к их челленджам, так вы увеличите свою аудиторию.

@fayafeeviun
Очень популярный сейчас #апчхичеллендж
@crzmks
Дуэт отлично подходит для коллаборации

Приглашайте звездных гостей в свои видео

Популярные блогеры все время записывают коллаборации. Они не воспринимают это за конкуренцию и правильно делают, ведь так можно обмениваться друг с другом аудиторией бесплатно. Используйте этот прием, например, с блогером можно записать дуэт или обменяться видео для взаимной публикации.

Если у вас пока нет своей аудитории и о коллаборации вам пока недоступны, а на приглашенных гостей нет бюджета, попробуйте продвигать аккаунт с помощью рекламной платформы TikTok Ads Manager.

Нет никакой волшебной таблетки, чтобы стать популярным в TikTokе. Главное здесь – это насмотренность и мгновенные решения. Например, для своих клиентов я рекомендую снимать метрики по каждому выпущенному ролику через три дня после публикации. Если в течение этого времени видео совсем не зашло, значит скорей всего этого не произойдет и в дальнейшем.


16.02.2021

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте Client relation management Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии бюджетирование выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив кейтеринг коммуникации коммуникация конгресс-бюро конгресс-деятельность конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг образование обучение отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм сообщество спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные мероприятия спортивные события среда события стандарты тенденции территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности