В свой 13-й день рождения Redday представил обновленный бренд

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Празднование состоялось 9 ноября 2018 года в ММДЦ «Москва-Сити».

Борис Альхимович

Как отметил управляющий партер Redday Борис Альхимович, рестайлинг произошел именно сейчас не случайно. За годы своего существования компания прошла большой путь от маленького регионального агентства событий до одного из лидеров рынка федерального масштаба.

«За это время назрело и внутреннее желание перемен, а также изменился мир и требует обновления облика компании. В качестве стратегии на ближайшее будущее мы выбрали «Счастье х3». Тройное счастье означает удовлетворенность наших клиентов, партнеров и нашей команды. Лично я уверен, что эта стратегия имеет запас мощности не ближайшие несколько лет», – рассказал Борис Альхимович.

Новая стратегия компании нашла отражение в ее внешнем облике.

«Наш старый лого стал нашим флагом на раннем этапе, когда мы были маленькой «группой революционеров», покорителей, первопроходцев, приехавших покорять Москву, а теперь устарел морально и не отражает нас. В новом варианте мы сфокусировались на имени, так как это наша ключевая константа. Новый логотип стал менее округлый, но по-прежнему дружелюбный и без острых углов. Redday по-прежнему пишется с прописной буквы, что подчеркивает, что мы российская компания», – добавил Борис Альхимович.

После завершения официальной части стартовала очередная вечеринка REDx – мероприятие на стыке конференции TED и Stand up-шоу, приглашенным гостем которой стал Герой Российской Федерации, летчик-космонавт Александр Мисуркин.

В своем выступлении он затронул тему стремления к мечте. И рассказал о человеке, который сыграл важную роль в его жизни на пути в космонавтику. Им стала первая учительница, которая сформулировала для маленького Саши принцип достижения больших целей.

Redday

Одним из ярких выступлений вечера стал рассказ управляющего партнера Redday production Ивана Громко. Он посвятил свой монолог абстрактному клиенту, который стал собирательным образом всех заказчиков в графической и видео-индустрии. Иван акцентировал внимание на том, как клиент помогает компании расти, развиваться и становиться лучше и, в завершении, представил публике юмористический ролик – «Рецепт идеального видео глазами клиента».

Завершил вечер управляющий партнер Redday Константин Андреев, который поведал историю о том, как его учит жизненной мудрости и менеджменту пятилетняя дочь, логика и поступки которой позволяют оценивать ситуация с совершенно других, порой неожиданных, точек зрения.

Также, в качестве рассказчиков на REDx выступили: управляющий партнер Breffi Евгений Гордеев, сценарист и креативный продюсер телепроектов Яна Донских, Sales директор Royal Canin Russia Иван Кондрашов.

Redday


13.11.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности