Бизнес-завтрак «Выставки: за и против» состоится в Москве 13 сентября
Для одних B2B-компаний отраслевые выставки — основной инструмент продвижения, дающий невероятные результаты. Другие совсем отказываются от участия в них, поскольку усилия и затраты несопоставимы с результатами.
«Выставки: за и против. Как не потратить время и деньги впустую?», — так звучит тема первого в новом сезоне PR-завтрака, организованного Сообществом B2B-коммуникаторов при информационной поддержке B2B Journal.
На старте нового выставочного сезона обсудим, как получить максимальный эффект от участия в выставках:
- Стоит ли вашей компании участвовать в выставке? За и против;
- Как добиться окупаемости? Использование всех возможностей выставки;
- Как сократить бюджет? Лайфхаки и личный опыт;
- Как повысить и оценить эффективность участия в выставке? Рекомендации, кейсы, KPI.
На эти и другие темы подискутируем 13 сентября в баре «Луч» ( ул. Большая Пироговская, 27).
Тон беседе зададут:
- Яна Харитонова, менеджер по маркетингу научно-производственной компании «Поток Интер». За плечами Яны — работа в компаниях Danfoss (производитель энергосберегающего оборудования, Дания), Wilo (производство насосов и насосного оборудования, Германия), НПФ «Поток-Интер» (системы обеззараживания воздуха, Россия), опыт участия в выставках AQUATHERM, ИННОПРОМ, Уголь и майнинг, Агропродмаш, Мир климата и др. Тема - Выставки по-новому: как извлечь пользу, работая с разными целевыми аудиториями.
- Елена Конвисар, основатель проекта «EXPOшкола», директор по маркетингу IT-компании НЕОЛАНТ (входит в ТОП-35 в РФ), генеральный продюсер и модератор 11 B2B Форумов «Многомерная Россия», организатор 500+ деловых и внутрикорпоративных мероприятий. Тема: Радикальные способы экономии. Лайфхаки: как использовать возможности выставки, не оплачивая отдельный стенд. Также Елена затронет тему дизайна стендов: функционал, эргономика, ключевое сообщение, цвет, свет, динамика и стиль.
11.09.2018