Эмоции и настроение гостей ивентов оценят в цифрах в Екатеринбурге

Новый игрок на рекламном рынке Екатеринбурга - агентство маркетинга впечатлений SMELO Experiential marketing займется оцифровкой эмоций и визуализацией настроения с помощью AI.
Агентство ставит задачей наладить взаимодействие потребителя с брендом в реальной жизни, выстроив между ними прочную эмоциональную связь с помощью креативных методик, интерактивных технологий и передового программного обеспечения.
«Организация мероприятий с использованием технологий VR, искусственного интеллекта и др. – тренд, набирающий силу в США и Европе. Что касается России, он только начинает применяться крупными московскими рекламщиками, а теперь пришел и в Екатеринбург. Так, мы готовы с помощью AI визуализировать настроение. Или можем научить компьютер понимать язык эмоциональных жестов, чтобы создать уникальный опыт общения потребителя с брендом, – говорит директор SMELO Experiential marketing Александр Миронов.
На прошедшей недавно презентации агентства фотографии гостей мероприятия обработали специальным программным обеспечением, которое позволяет оценивать эмоции человека. По итогам сформировали отчет об эмоциональном уровне мероприятия: 112 раз было отмечено приятное удивление, 234 раза – счастье, а еще 55 раз, по мнению программы, была проявлена та или иная степень негатива. Превосходящее число позитивных эмоций позволяет утверждать, что мероприятие понравилось гостям, а значит, основная цель маркетинга впечатлений достигнута. В дальнейшем такая методика может более широко применяться агентством для измерения эмоционального уровня мероприятий.
03.08.2018