АКМР объявила результаты рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) наградила победителей своего традиционного рейтинга директоров по коммуникациям и корпоративным отношениям TOP-COMM 2018. Церемония прошла на площадке ресторана «Ферма Бенуа» в Петербурге.
Топ-100 директоров по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям в России. Пятерка лидеров:
- Кохановская Елена Ивановна, ПАО МТС;
- Назаров Антон Анатольевич, ПАО «Интер РАО»;
- Согрин Андрей Владимирович, ПАО «Аэрофлот»;
- Баранова Екатерина Игоревна, Ростех;
- Архипова Ирина Петровна, Coca-Cola HBC Россия
Полный список всех участников рейтинга можно посмотреть здесь
Лучшей организацией в сфере корпоративных отношений и коммуникаций признана тоже МТС, эта же компания лидирует в списке лучших департаментов по корпоративным коммуникациям и отношениям.
Самую эффективную работу в области внешних коммуникаций корпорации России показала директор по коммуникациям «Ростех» Екатерина Баранова, в области внутренних коммуникаций – Мария Захарова, директор по коммуникациям и социальному развитию ГК «Новард»
Самое эффективное взаимодействие корпорации с органами власти построил Антон Назаров, директор по связям с общественностью ПАО «Интер РАО». А в рейтинге руководителей агентств в сфере рекламы маркетинга и PR тройка лидеров такова: Владимир Ступников, глава iMARS Communications, управляющий партнер DPG Алена Кремер и гендиректор Brandoscop Алексей Кузнецов.
Ассоциация составляет свой рейтингуже пятый год, чтобы отметить лучших профессионалов в сфере стратегических коммуникаций российских компаний.
Рейтинг основан на разработанной в АКМР математической модели. Итоговую позицию каждого участника определяют характеристики коммуникационной активности - анализ упоминаний персоны и компании в ведущих российских СМИ, а также активность аудитории бренда в социальных сетях.Основное отличие TOP-COMM от других рейтингов в том, что позиция участника складывается из баллов, которые набираются при ответах на вопросы анкеты. Опросник затрагивает все аспекты профессиональной деятельности. В этом году вопросы анкеты и математической модели были скорректированы с учетом опыта, накопленного за четыре года рейтинга TOP-COMM и комментариев его участников.
Оценку коммуникаторов АКМР провела при поддержке агентства Ex Libris на основе big datа и при помощи комплексной методологии по оценке эффективности PR-деятельности, в соответствии с европейскими принципам медиаизмерений.
К участию в рейтинге допускались руководители высшего звена, главы департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений, в том числе пресс-служб и подразделений внешних и внутрикорпоративных коммуникаций, отделов и управлений по взаимодействию с органами государственной власти, программы социальной ответственности бизнеса.
Фото на превью- АКМР
28.05.2018