Монако привлечет бизнес-туристов за счет «зеленой политики»

Управление по туризму и конгрессам Монако запускает новую кампанию и несколько инициатив в области ответственного туризма. Учитывая специфику и доход туристов, традиционно посещающих Княжество, новая политика может иметь бизнес-преимущества для всей туриндустрии и для конгрессной отрасли в частности.
В 2018 году эта экологическая кампания проходит под девизом: Green is the new Glam (Зеленый – это цвет роскоши). Монако – одна из первых стран Европы, занявших активную экологическую позицию. Князь Альбер II обозначил стратегические цели для всех заинтересованных сторон в Монако вплоть до 2050 года. Одна из поставленных целей - достижение углеродной нейтральности к 2050 году, а также максимальное сохранение и рациональное использование водных ресурсов.
Клиенты с уровнем дохода выше среднего, на которых ориентирован конгрессно-туристический рынок Монако, предъявляют самые высокие экологические требования к товарам и услугам. Страна готова стать наглядным подтверждением идеи, что проведение экологической политики может быть не только вкладом в охрану окружающей среды, но и коммерческим преимуществом, способным привлечь больше туристов в Княжество.
Монако приходится доказывать твердую приверженность устойчивому развитию в сфере туристической индустрии не только своими собственными действиями, но и проведением обучающих программ, распространением знаний и лучших практик среди профессионалов из других стран и туристов.
Среди основных трендов зеленой политики в стране – первый в своем роде органический ресторан, отмеченный звездой Michelin, несколько эко-ресторанов и кафе, первая городская садоводческая компания Terre de Monaco, активное развитие экологического транспорта (сервисов каршеринга, электромобилей, судов на солнечных батареях) и многое другое.
Фото: visitmonako.com
03.05.2018