Oнлайн-марафон «SMM для бизнеса» от Pencil Group
28-29 апреля состоится бесплатный онлайн-марафон «SMM для бизнеса» от Pencil Group.
Двухдневный марафон направлен, в первую очередь, на бизнес-аудиторию и бренды. Цель повысить профессиональную квалификацию SMM-специалистов.
В программе марафона:
- Как правильно определять и выделять свою аудиторию в социальных сетях.
- Что поменялось в SMM за последние годы и какие тренды в 2018?
- Как эффективно использовать Data Driven SMM в своей работе?
- Что такое медиа подход в SMM?
- В чем отличие медиа и классического подходов работы в SMM?
- Основные отличия медиа и классического подходов работы в социальных сетях.
Ведущие марафона:
Альберт Усманов эксперт в области digital-маркетинга с опытом более 10 лет. Альберт руководил отделом по работе с социальными медиа в медиахолдинге «РИА Новости», отвечал за B2B-маркетинг во «ВКонтакте», а также был директором по цифровому маркетингу в «Сбербанке». Сейчас работает руководителем центра цифрового маркетинга в «Альфа-Банке».
Андрей Коняев главный редактор издания N+1, основатель сообществ «Лентач», «Образовач». Работал шеф-редактором в «Ленте.ру». Консультант телеканала RTVi, директор по медиа в медиакомпании «Пикчер», ведущий научно-популярных программ.
При регистрации на марафон каждый участник получит бонус от преподавателей: методичку «Как правильно ругаться в социальных сетях» и словарь «Маркетинговые термины и сленг».
Старт в 19:00 МСК.
Зарегестрироваться на марафон и узнать подробности можно на сайте smmresultat.ru/marafon
25.04.2018