Проект-победитель «Золотого Меркурия» привлечет внимание к проблеме насилия

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Социальный проект «Фигура умолчания» от агентства Brandson (Total Identity Group) взял золото на фестивале маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая кампания по построению социального бренда». Сегодня авторы проекта из команды Brandson готовы предложить проект «Фигура умолчания» заинтересованной некоммерческой организации на безвозмездной основе, чтобы его смогли использовать для улучшения российского общества.

«Фигура умолчания» - это социальный проект, целью которого стало привлечь внимание к проблеме домашнего насилия.

Команда агентства Brandson (Total Identity Group) изучила реальные истории жертв и психологические форумы. Взяв за основу монологи детей и родителей, составила из них портреты жертв, наполненные неподдельными, живыми эмоциями, которые не оставят никого равнодушным. Фигура умолчания – это лексический приём, намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о невысказанном. Как поясняют авторы проекта, никто не хочет читать текст под звёздочкой, и поэтому именно на нём решено сфокусировать внимание зрителя. Поэтому основой айдентики стала звёздочка.

В минималистичных по стилю изображениях яркая красная звёздочка сразу приковывает внимание и выступает в виде заколки в волосах жертвы, значка или рисунка на футболке ребенка. Тонкий, почти гравюрный дизайн привлекает взгляды и побуждает рассмотреть его вблизи. Таким образом, получается изображение с двойным смыслом, который раскрывается по-разному в зависимости от расстояния. В случае размещения в печатных СМИ, вёрстка, приближенная к журнальной, позволяет создать ощущение, что изображение встроено в обычный поток информации, но вместе с тем ярко выделяется из него, чтобы показать бездну, которая скрывается за дежурными фразами.

- Мы затронули очень щепетильную тему домашнего насилия, о которой часто молчат. Она касается всех нас – детей, подростков, взрослых и пожилых людей. Уже не первый год Россия на последнем месте среди двух десятков стран в индексе Trust Barometer, который составляет компания Edelman, - говорит генеральный директор агентства Елена Юферева. - Наша цель - привлечь внимание общественности к этой проблеме и совместными усилиями организовать достойную систему информирования о том, где женщины и дети могут получить помощь. Мы хотим переломить нездоровую ситуацию, когда вину за произошедшее возлагают на жертву, а в идеале – инициировать изменения в законодательстве.

Таким образом, агентство Brandson готово предложить проект «Фигура умолчания» заинтересованной некоммерческой организации, чтобы привлечь внимание общества к этой проблеме

Текст и фото: Brandson


10.04.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности