Совсем скоро: от Early Birds к Sold Out

13 февраля в онлайн-формате пройдет практический мастер-класс для ивенторов, где на примере крупнейших деловых мероприятий России и Европы вы узнаете, как быстрее двигаться от Early Birds к Sold Out.
Практика привлечения участников, организации продаж и реализации ярких PR кампаний: как повысить эффективность и не "сжечь" рекламный бюджет, вам расскажут эксперты с доказанным опытом:
Спикер - Владимир Балашов, CEO маркетинговое агентство HERO[IN]MARKETING, проекты - Открытые инновации, Winning The Hearts, Серебряный Меркурий, Kaspersky Lab, VMware.
Ответы на главные вопросы - как повысить продажи, какие инструменты и стратегии в digital работают, как выстроить процессы и автоматизировать маркетинг.
-
Специальный гость - Екатерина Лясникова, руководитель по работе с корпоративными клиентами и партнерами легендарных форумов Winning The Hearts и Атланты.
Как продавать клиентам ценность через эмоции, выстраивать долгосрочные партнерские отношения и правильно определять задачи.
Ключевые темы:
Маркетинг. Как правильно упаковать мероприятие
Чем отличается обычное мероприятие от легенды? Как найти идею и создать новый формат, вовлечь аудиторию и придумать яркую рекламную кампанию.
Продвижение. Эффективная реклама мероприятий
Как выстроить эффективную рекламную кампанию и что для этого нужно? Палим бюджет или помогаем принять правильное решение? Этапы рекламной кампании, задачи и каналы. Специфика применения разных инструментов и реалистичные ожидания.
Digital или как лучше продавать без продавцов
Вырабатываем стратегию работы в цифровой среде. Тонкие настройки рекламы и персональная коммуникация с участниками. Правила работы при небольшом бюджете – как узнать про своих клиентов все.
Отдел продаж, который действительно продает
Практические правила по организации и управлению отделом продаж мероприятия.
Как научить людей из звонков делать продажи, из хаоса делать систему и контролировать результат?
Как привлечь и работать с ведущими СМИ
Как привлечь внимание даже самых статусных СМИ к вашему проекту. О чем говорить и как формировать партнерские предложения. Как действительно получить от партнеров обещанное и даже больше.
08.02.2018