Совсем скоро: от Early Birds к Sold Out

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


13 февраля в онлайн-формате пройдет практический мастер-класс для ивенторов, где на примере крупнейших деловых мероприятий России и Европы вы узнаете, как быстрее двигаться от Early Birds к Sold Out.

Практика привлечения участников, организации продаж и реализации ярких PR кампаний: как повысить эффективность и не "сжечь" рекламный бюджет, вам расскажут эксперты с доказанным опытом:

  • Спикер - Владимир Балашов, CEO маркетинговое агентство HERO[IN]MARKETING, проекты - Открытые инновации, Winning The Hearts, Серебряный Меркурий, Kaspersky Lab, VMware.

    Ответы на главные вопросы - как повысить продажи, какие инструменты и стратегии в digital работают, как выстроить процессы и автоматизировать маркетинг.

  • Специальный гость - Екатерина Лясникова, руководитель по работе с корпоративными клиентами и партнерами легендарных форумов Winning The Hearts и Атланты.

    Как продавать клиентам ценность через эмоции, выстраивать долгосрочные партнерские отношения и правильно определять задачи.

Регистрация на вебинар

Ключевые темы:

Маркетинг. Как правильно упаковать мероприятие
Чем отличается обычное мероприятие от легенды? Как найти идею и создать новый формат, вовлечь аудиторию и придумать яркую рекламную кампанию.

Продвижение. Эффективная реклама мероприятий
Как выстроить эффективную рекламную кампанию и что для этого нужно? Палим бюджет или помогаем принять правильное решение? Этапы рекламной кампании, задачи и каналы. Специфика применения разных инструментов и реалистичные ожидания.

Digital или как лучше продавать без продавцов
Вырабатываем стратегию работы в цифровой среде. Тонкие настройки рекламы и персональная коммуникация с участниками. Правила работы при небольшом бюджете – как узнать про своих клиентов все.

Отдел продаж, который действительно продает
Практические правила по организации и управлению отделом продаж мероприятия.
Как научить людей из звонков делать продажи, из хаоса делать систему и контролировать результат?

Как привлечь и работать с ведущими СМИ
Как привлечь внимание даже самых статусных СМИ к вашему проекту. О чем говорить и как формировать партнерские предложения. Как действительно получить от партнеров обещанное и даже больше.


08.02.2018

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность бюджетирование выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм интерактив кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение онлайн события отраслевые мероприятия отраслевые события переводчики персонал площадки продажи продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

  • restec.ru
  • EFEA
  • AKMR
  • EXPO BUSINESS REVIEW
  • moscowcvb
  • KVB
  • saintpetersburgcb.com
ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности