Подведены итоги двухдневного International MICE Geography Show – 2017
25-26 октября 2017 в Москве состоялось третье ежегодное мероприятие российской индустрии MICE – International MICE Geography Show, организованное Российской ассоциацией бизнес-туризма (АБТ-ACTE Russia) при поддержке Департамента спорта и туризма города Москвы. Суммарно в двух днях IMGS приняли участие более 800 человек.
Основой IMGS является выставка, в рамках которой участники рынка MICE могут представить друг другу свои услуги, составить пул подрядчиков на ближайшие проекты – среди экспонентов представлены отели, авиаперевозчики, туристические компании и DMC. География участников представлена Москвой, Казанью, Екатеринбургом, Тюменью, Ростовом-на-Дону, Новосибирском.
«Многие специалисты стремятся получить как можно больше знаний и навыков, поэтому было решено провести образовательную сессию и в день воркшопа в отеле The Ritz-Carlton, Moscow» - рассказывает Ирина Михалькова, директор по работе с партнерами АБТ-ACTE Russia. Для удобства участников большинство тем программы повторялись в первой и во второй половине дня, чтобы можно было выбрать удобное для себя время.
Близится пора новогодних праздников и, видимо, с этим связан особый интерес аудитории к выступлениям Антона Верта, директора VertComm, который представил новинки и хиты среди подарков клиентам и партнерам, и Анны Назыровой, менеджера департамента корпоративных служб EY (Казань), которая поделилась опытом в области организации корпоративных мероприятий для разных поколений сотрудников.
«Статистика неумолима: доля сотрудников поколения Y (миллениалов) увеличивается, а совсем скоро им на смену придут совершенно незнакомые нам Z, с которыми нужно будет находить общий язык для плодотворного сотрудничества. Так, «Иксы» (поколение 45-55 лет) ждут от мероприятий, в первую очередь, комфорта, четкой программы и индивидуального подхода, а «Миллениалам» (родились на стыке 1999-2000) важен креатив и драйв – и такие ожидания сегодня организаторам нужно уметь совмещать» - подчеркивает Анна.
Приятно, что у участников была возможность не только познакомиться с представителями MICE-агентств, но и со странами, которые те предлагают для работы и посещения. Партнер IMGS, ArtyShock, специализирующиеся на арт-вечеринках, провел несколько мастер-классов по созданию картин, на которых были, в частности, представлены Греция, Швейцария, Турция. Всегда приятно оставить воспоминание о солнечном греческом побережье после мероприятия в дождливый московский день.
В продолжение образовательной программы 26 октября состоялась конференция в Музее Русского импрессионизма. В окружении полотен художников спикеры рассказали про такие актуальные темы, как мастерство создания презентаций, культурные особенности, потребительские тренды, безопасность, коллаборации площадок и event-организаторов, благотворительность.31.10.2017