IBC Corporate Travel: количество обучающих корпоративов увеличилось на 30%

Лето 2025 года корпоративные заказчики решили посвятить учебе: количество заявок на организацию обучающих программ увеличилось почти на 30%. При этом зарубежным направлениям клиенты все чаще предпочитают внутрироссийские. Такие данные приводит MICE-директор агентства IBC Corporate Travel Ольга Степаненко.
Если раньше компании использовали летний период для проведения корпоративных праздников, спортивных тимбилдингов и другого развлекательного контента, то в настоящем году летние мероприятия пошли с уклоном в обучение: клиенты везут на свои ивенты лекторов, коучей и других самых различных экспертов в качестве приглашенных гостей.
Хотя количество зарубежных поездок растет, некоторые страны, например Турция, теряют популярность — заказчики заменяют их, например, Подмосковьем. Лидерами по корпоративным поездкам остаются Санкт-Петербург, Москва и Сочи, а также Нижний Новгород, Ярославль и Самара, где гастрономию сочетают с деловой программой.
Цены на проживание и кейтеринг выросли на 15% из-за сезона. Самые востребованные летние площадки — террасы, шатры, лофты — требуют предварительного бронирования как минимум за полгода, хотя в целом заказы чаще делают за три месяца.
Среди основных трендов корпоративных мероприятий в 2025 году: преобладание офлайн-формата, активное использование чат-ботов и нейросетей (для регистрации, игр, управления программой и рассылок), забота о здоровье сотрудников (выезды в санатории, лечебный туризм). Также популярны микро-мероприятия для небольших групп, нестандартное время проведения (например, фотосессии на рассвете), ягодные кофе-брейки и лофт-площадки.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
11.06.2025
