Ярмарка онлайн-продаж стала новым инструментом международной торговли

В московском парке «Зарядье» состоялась первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских товаров. Новый канал коммуникации и сбыта отечественные бренды используют впервые. Более 100 различных товаров от 60 российских производителей были продемонстрированы китайской аудитории в прямом эфире.
В специально оборудованном павильоне на фоне Красной площади блогер ДаньДань провела стримы на международной платформе электронной торговли Kuaishou. Аудитория блогера - более 100 миллионов подписчиков. За первый час продаж было реализовано товаров на сумму свыше 14 миллионов юаней (более 150 миллионов рублей).
Напомним, что идея проекта родилась год назад на конкурсе «Знай наших». Тогда китайский предприниматель Юй Вэй поделился с президентом России Владимиром Путиным своим видео, как он творчески продвигает наши товары в Поднебесной. Его трогательное исполнение «Катюши» стало символом нового подхода к международной торговле, где цифровые технологии сочетаются с человеческой теплотой.
Организаторами проекта выступили: Правительство России, Минпромторг РФ, Российский экспортный центр, Фонд Росконгресс, Агентство стратегических инициатив и Правительство г. Москвы при поддержке Китайского комитета содействия международной торговле.
Параллельно с ярмаркой в Москве начал работу фестиваль «Сделано в России» в Харбине. Участников мероприятий объединил совместный телемост.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
22.05.2025
