Событийный туризм повышает продажи российских вин

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Тематические события помогают увеличить продажи кубанских вин на 15-25% и становятся мощным инструментом для повышения их узнаваемости. При этом мероприятие способно стать самостоятельным брендом для определенной территории и влиять на привлечение туристического потока, сообщают «Ведомости».

«Чтобы событие стало узнаваемым брендом, нужно от трех по пяти лет регулярной организации. При этом правильно организованные фестивали помогают винодельням увеличить продажи на 15-25% в течение года. Главное, качественное продвижение в медиа и работа с целевой аудиторией», – отметил председатель МО «Опора России» Анапа, заместитель руководителя комитета по туризму «Опоры России» Краснодарского края Кирилл Ирченко.

Событийный туризм набирает большую популярность среди гостей Краснодарского края – они готовы приехать на целые выходные и посетить мероприятия, местные достопримечательности и экскурсии, сообщила Ирина Гончарова, член комитета Российского союза туриндустрии по гастротурзму, вице-президент по туризму и специальным проектам Группы компаний «Абрау-Дюрсо».

По ее мнению, ярким примером является музыкальный фестиваль Light Weekend, который привлекает меломанов со всей страны. В этом году планируется провести его в пятый раз. В 2023 и 2024 гг. «Абрау-Дюрсо» провел финальный уикенд фестиваля «Черноморская винная неделя» при поддержке проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и министерства курортов Краснодарского края.

Одним из примеров винного и событийного туризма также является ярмарка «Виноград», которая была запущена в 2021 г. Национальным агентством маркетинга российского вина (НАМ российского вина). За все время в разных городах на ярмарке побывали порядка 500 000 гостей.

«Мы ограничены законом о рекламе – не можем давать подробную информацию о новых участниках ярмарки, если это виноделы, не можем рассказывать о винах, которые получили признание. Но чем больше мы проводим фестивалей «Виноград», тем заметнее он становится для людей», – сообщила руководитель Национального агентства маркетинга Российского вина «НАМ Российского вина!» Екатерина Топорищева.

Кроме того, популярность набирают интерактивные мероприятия, которые пользуются спросом среди определенных групп туристов. Для них винодельни разрабатывают отдельные интерактивы: слепые дегустации, винное казино и другие.

Подобные мероприятия – не просто эффективный инструмент знакомства с местными винами для туристов, но и способ развеять стереотипы об отечественном вине и его качестве. Количество таких событий необходимо увеличивать, говорят игроки рынка.

Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке


15.05.2025

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности