IBC Corporate Travel: растет спрос на корпоративные туры и мероприятия за рубеж

В начале 2025 года резко вырос спрос на корпоративные туры и мероприятия. Высокую активность клиентов и растущую глубину бронирования фиксирует MICE-департамент компании IBC Corporate Travel. Более 70% запросов – это запросы на зарубежные корпоративные туры.
Среди направлений уверенно лидируют Арабские Эмираты. Стоимость путешествия топ-менеджмента, например, в Дубай может достигать 500 тыс. руб. из расчета на одну персону. Среди других популярных стран, запрашиваемых на старте 2025 года: Турция, Таиланд, Вьетнам, Бали.
Не отстают и страны СНГ, но со своими «рокировками»: высокий интерес прошлого года к Узбекистану сменился в 2025-ом на запросы рассчитать бюджет поездки в Армению.
Два уверенных фаворита среди российских направлений – это Калининград и республика Дагестан. Первый выбирают для акцента на экскурсионной программе с европейским «оттенком», второй – для того, чтобы «вплести» в событие знакомство с культурой Кавказа и его природными достопримечательностями.
Заказчиками корпоративных туров и мероприятий, по данным IBC Corporate Travel, все чаще выступают клиенты из фарминдустрии и сферы FMCG. Первые презентуют новые продукты на лончах и активно отправляют сотрудников в командировки и групповые поездки. Вторые – организуют обучающие семинары для собственных сотрудников, причем зачастую это годовые серии выездных мероприятий в разных регионах. Еще два-три года назад обучение именно своих менеджеров заказывали на 20-30% реже.
Кроме того, продолжает расти глубина продаж. В феврале 2025 года активно поступают запросы на организацию летних корпоративных событий и осенние путешествия.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
27.02.2025
