UFI назвала мировые тренды индустрии на 2025 год

Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) определила пять тенденций, на которые стоит обратить внимание в 2025 году. Опрошенные по всему миру члены UFI и лидеры отрасли отметили, что в центре внимания клиентоориентированность, устойчивое развитие, искусственный интеллект и др.
По данным ассоциации, 2024 год войдёт в историю как лучший год в мировой выставочной индустрии по доходам. Отрасль продемонстрировала стремительное восстановление после глобальной пандемии, а инвесторы по-прежнему готовы вкладывать в сферу деньги. Но в будущем эксперты ожидают новые вызовы, ускоренное развитие существующих направлений и растущие сложности.
Как показал опрос, 2025 год будут определять следующие тенденции:
1. Лучше – но достаточно ли хорошо?
Клиентоориентированность была и остаётся в центре внимания благодаря дополнительным данным о потребностях и желаниях экспонентов и посетителей. После пандемии средние показатели NPS для мероприятий остаются стабильными и значительно превышают прежние уровни, что свидетельствует о прогрессе. Развитие технологий открывает дополнительные возможности. Кроме того, отрасль извлекает выгоду из навыков, которые многие менеджеры принесли из других отраслей. Это меняет мышление и работу. Для тех, кто ищет реальный пример проверенной временем истины «чтобы стоять на месте, нужно продолжать двигаться», — вот он.
2. Влияние меняющегося климата на операционную деятельность
В 2025 году эксперты ожидают гораздо более структурированную отчётность о процессах декарбонизации по мере внедрения протоколов измерения и усиления давления с целью продемонстрировать ощутимый прогресс. На некоторых рынках климатические проблемы отойдут на второй план, в то время как другие будут стремиться воспользоваться этой возможностью, чтобы ускорить переход к мероприятиям с нулевым уровнем выбросов углерода. Кроме того, на бизнес-операции всё чаще будут воздействовать суровые погодные условия. Это повлияет на текущие расходы, поездки участников и доступность инфраструктуры, что скажется на прибыли организаторов.
3. Искусственный интеллект на скоростях
GenAI продолжает стремительно развиваться. С одной стороны, это усиливает роль реальных личных встреч как одного из оставшихся каналов доверительного общения. С другой, меняет процессы поиска поставщиков, а также маркетинговую и торговую деятельность. Один из примеров: контент, созданный ИИ, уже стал товаром и продолжает набирать популярность. До недавнего времени контент был в приоритете. Но не сейчас. Теперь «контакт — в приоритете». Настоящий контакт и общение. В будущем, уверены эксперты, мы должны гораздо активнее продвигать и рекламировать этот факт.
4. Битва за идентичность
Выставочная отрасль создаёт торговые площадки и места для встреч в каждом секторе экономики. Власти разных стран всё больше осознают стратегическую ценность индустрии. Но несмотря на некоторые успехи в изменении восприятия и позиционирования сферы, многое ещё предстоит сделать.
5. Будьте готовы к сбоям
В то время как отрасль процветает благодаря стабильности планирования, внешние потрясения становятся всё более распространёнными. От «чёрных лебедей», таких как пандемия, до политической напряжённости и суровых погодных условий. Соответственно, навыки гибкости и адаптации станут ещё более важными. Организации и заинтересованные стороны должны пересмотреть и расширить свои возможности по мониторингу и оперативному реагированию на быстроменяющиеся ситуации.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
12.12.2024
