В Петербурге завершился XVI Всероссийский студенческий форум «PRKИT 2024»

В Санкт-Петербурге завершился XVI Всероссийский студенческий форум по связям с общественностью в сфере кино и телевидения «PRKИT 2024», организованный кафедрой медиакоммуникационных технологий ГИКИТ в лице студентов и преподавателей.
Мероприятие, проходившее с 29 ноября по 2 декабря, вновь стало значимой площадкой для обмена опытом и идеями между будущими и нынешними профессионалами в области медиа. Тема Форума 2024 года – «PRОКИНО: креатив в объективе» – призвана осветить тонкости создания медиапродукта, рассказать молодым специалистам о разработке креативных рекламных концепций и PR-стратегий, способных ответить на вызовы современной киноиндустрии.
В этом году заявки подали более 800 желающих, среди которых 51 команда. Более 350 очных участников со всей России и стран СНГ посетили Санкт-Петербург, чтобы не только приобрести практические знания и навыки в сфере PR, освоить современные каналы коммуникации в сфере кино и медиа, но и сформировать прочные связи с будущими коллегами, единомышленниками из разных уголков страны.
По словам заведующего кафедры медиакоммуникационных технологий Элины Бердниковой, «PRКИТ – достаточно серьезный и развлекательный, и образовательный трек». За четыре дня участники познакомились с основами сторителлинга и киноязыка на встрече с креативным продюсером «Газпром-Медиа-Холдинга» Георгием Рюминым, узнали секрет открытия и продвижения киностудии от Олеси Кашицыной и обсудили PR-тренды с управляющим директором «TWIGA PR» Евгением Темпераментовым. Гости Форума также пообщались с продюсером проекта «Ночь пожирателей рекламы» Даниилом Костинским, погрузились в сферу маркетинга и кино с генеральным продюсером PR-агентства «Tatsy Prodctuon» Натальей Таций и познакомились со стратегией продвижения личного бренда артиста на встрече с продюсером и руководителем агентства «Truntsev Agency» Яном Трунцевым. 29 ноября также прошел public-talk с актером кино Матвеем Лыковым, известным по проектам «Майор Гром: Игра», «Убить Риту», «И снова здравствуйте», «Жить жизнь».
Дух соревнований не покидал участников ни на минуту: команды, вошедшие в шорт-лист кейс-чемпионата, смогли проявить свои творческие способности и защитить решенные кейсы перед жюри.
В рамках PRКИТ прошла научно-практическая конференция «PROКИНО: от теории к практике; создание и продвижение медиапродукта», где молодые ученые представили свои работы в четырёх секциях: «Технологии рекламы и PR в кино и телевидении: создание и продвижение медиапродукта», «Массовые коммуникации в современном медиапространстве», «Креатив в медиаиндустрии: теория и практика» и «Медиаконтент в эпоху цифровых технологий». Гостей мероприятия также ждала насыщенная культурная программа: более 30 экскурсий было организовано в профильные агентства и культурные места города, среди которых брендинговое агентство ICU, digital-агентствo Realweb, Санкт-Петербургский академический театр имени Ленсовета, Государственный мемориальный музей обороны и блокады Ленинграда, Музей истории свечей и теней, Государственный музейно-выставочный центр РОСФОТО и другие.
На торжественной церемонии закрытия «PRKИT 2024» были подведены итоги четырех насыщенных дней Форума: названы и награждены победители и призеры научно-практической конференции, конкурса видеовизиток, кейс-чемпионата, командного и индивидуального зачетов. В завершение директор Форума Лолита Голева поблагодарила всех участников и отметила особую работу всей команды, которая трудилась над организацией Форума.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
05.12.2024
