Спрос на новогодние представления вырос почти вдвое
Предварительные продажи билетов на новогодние мероприятия в 2024 году значительно увеличились. Об этом свидетельствуют данные крупнейших билетных сервисов, сообщает РБК. В подсчетах учтены различные виды представлений, такие как ледовые, цирковые, спортивные и тематические шоу, а также спектакли и утренники для детей и семей.
Например, на Яндекс Афише продажи уже в 1,7 раза превысили прошлогодний уровень по всей России и в 2,3 раза — в Москве.
МТС Live демонстрирует более умеренную динамику: продажи билетов на ёлки с 1 августа по 20 октября 2024 года выросли на 20% в количестве (точные данные не предоставлены). Однако в рублях рост составил 41%.
У Kassir.ru рост продаж в Москве составил 70% в натуральном выражении.
Цены на билеты немного выше, чем в прошлом году — примерно на 18%. Самая заметная динамика была зафиксирована на Яндекс Афише: рост на 18% по России (до 2300 рублей) и на 28,4% в Москве (до 3600 рублей) за год.
Эксперты объясняют эту тенденцию возвращением россиян к долгосрочному планированию на фоне общей стабилизации в обществе. Также они отмечают восстановление индустрии мероприятий и увеличение количества шоу.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
31.10.2024