Семь крупных турагрегаторов объединились в ассоциацию
Сервис «Авито Путешествия» присоединился к Ассоциации туристических агрегаторов (АТАГ). Эту организацию учредили весной четыре игрока рынка цифровых туруслуг – Яндекс.Путешествия, Ostrovok.ru, МТС Travel, Tutu.ru, а в августе к ним примкнули «Путешествия» в Т-Банке и Aviasales.
Совместно с остальными членами АТАГ сервис «Авито Путешествия» планирует «внедрять технологические практики для улучшения потребительского опыта, взаимодействовать с органами власти на этапе анализа законодательных инициатив и рыночных трендов, доносить позицию бизнеса до значимых аудиторий, проводить исследования и популяризировать цифровые инструменты для путешествий», отметили в компании.
Как пишет ТурДом, маркетплейсы демонстрируют единство не просто так: одна из задач «Авито путешествий» – регулирование рынка квартир, домов и апартаментов для посуточной аренды в России – именно этот сегмент в основном представлен на сервисе объявлений. В связи с уходом из России Booking.com, Airbnb и других иностранных площадок агрегаторам предоставилась возможность увеличить свою долю на рынке. Она растет и за счет развития внутреннего туризма – граждане стали активнее путешествовать по России.
Консолидация цифровых сервисов происходит также на фоне серьезных разногласий в среде туроператоров по поводу ключевого понятия «туристический продукт». Агрегаторы в отраслевом законе не упоминаются и освобождены от обременений и той ответственности, которую несут туроператоры.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
05.09.2024