Мероприятия привлекают в игорные зоны молодежную аудиторию

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Ассоциация операторов индустрии развлечений и событийного туризма (АИРИС) представила результаты исследования о возрастных категориях гостей в игорных зонах России. По данным АИРИС, отечественные казино фиксируют рост аудитории в возрасте от 18 до 25 лет. Одной из причин повышения интереса молодежи к игорным зонам называется насыщенный событийный календарь.

Аналитическими данными поделились три игорные зоны: «Красная Поляна» в Сочи, «Сибирская монета» на Алтае и казино SOBRANIE в калининградской «Янтарной».

К примеру, игорная зона «Красная Поляна» с момента открытия в 2017 году увеличила число гостей от 18 до 25 лет на 19 процентных пунктов (далее – пп.). Важно сказать, что это единственная возрастная подгруппа, которая демонстрирует стабильный рост, примерно, на 3 пп. каждый год. Так, в 2017 году доля молодых гостей составляла 2% от общего числа посетителей, а за 7 месяцев 2024 года аналогичная категория заняла уже 21%.

«Рост молодежной аудитории в игорной зоне «Красная Поляна» связан с расширением неигровых сценариев для досуга. Кроме классических азартных игр, гостям стали доступны концерты популярных звезд шоу-бизнеса, спортивные события, гастрономические ужины, театральные постановки и масштабные шоу. Плотный событийный календарь привлекает дополнительную аудиторию, ядро которой составляют гости в возрасте от 18 до 25», - объяснила Наталия Волдаева, генеральный директор игорной зоны «Красная Поляна».

На Алтае наблюдается идентичная закономерность. «Сибирская монета» фиксирует рост этой же возрастной категории на 8 пп. за последние 7 лет. В текущем году доля молодежной аудитории от общего числа гостей составляет 22%, а в 2017 году этот же показатель составлял 13% от общего числа посетителей. Генеральный директор игорной зоны «Сибирская Монета» Дмитрий Белянин прокомментировал причины подобного роста:

‍«Для нас увеличение интереса у молодежной аудитории является прямым подтверждением того, что мы выбрали правильную стратегию развития игорной зоны. Расширение всесезонных неигровых активностей действительно привлекает самых разных гостей, в том числе молодежь.

Нам также очевидно, что Алтай в целом является мощным брендом на внутреннем рынке туризма. Входящий поток в наш регион будет расти, а конкуренция между туристическими объектами будет усиливаться. В этой ситуации «Сибирская монета» планирует увеличивать неигровые развлекательные опции, чтобы сохранить и приумножить свою привлекательность для гостей всех возрастов».

В Калининградской «Янтарной» прослеживается схожая тенденция. За все время существования азартного кластера аудитория возрастом 18-25 лет увеличилась на 23 пп. Доля молодой аудитории в 2017 году составляла менее 1% от общего числа гостей, а за неполный 2024 год ее значения зафиксировались на отметке 24%.

Исполнительный директор АИРИС Дмитрий Анфиногенов прогнозирует дальнейший рост молодой аудитории в игорных зонах:

«Я уверен, что тренд на увеличение молодых гостей в российских казино будет усиливаться во всех игорных зонах и дальше. Я считаю, что это напрямую зависит от развития транспортной инфраструктуры и разнообразия неигровых развлечений. И если второе уже существует и выступает мощным магнитом для аудитории, то первое требует больше времени и инвестиций. Но мы видим, что процесс идет и вся туристическая индустрия России развивается. Поэтому всевозможное увеличение целевой аудитории игорных зон по возрасту, гендеру и другим признакам – это лишь вопрос времени».

‍Отметим, что среди остальных возрастных категорий тенденция к росту варьируется в пределах 0.5-1 пп. каждый год.

Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке


22.08.2024

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности