IBC Corporate travel: спрос на онлайн-мероприятия сократился на треть

Спрос на онлайн-мероприятия пошел на спад, сократившись на треть от постпандемийного объема. Об этом сообщает пресс-служба IBC Corporate travel: эксперты компании обозначили тренды делового туризма, связанные с организацией и проведением различных корпоративных событий, за первое полугодие 2024 года.
Структурно заказы в сфере бизнес-тревел в текущем году не поменялись: клиенты всё также просят организовать логистику для всех гостей мероприятия, забронировать проживание, подобрать площадку и составить культурно-развлекательную программу для своего делового события. Однако как особенность можно отметить, что в 2024 году заказчики не желают делать гала-ужины в месте проведения деловой части события (например, конференции). Более 70% клиентов предпочитают проводить выездные застолья в колоритных ресторанах и банкетных залах.
Также с прошлого года продолжается тренд на сотрудничество крупных корпораций со специалистами, оформившими самозанятость. Если ранее корпоративная политика заказчиков предполагала жесткие рамки взаимодействия только с единственным агентством делового туризма, то сейчас клиенты стали более гибкими в этом отношении. И на одной площадке могут встретиться представители сразу несколько агентств плюс отдельные самозанятые профи.
Значительно выросло число запросов на мероприятия в СНГ – словосочетание «дружественные страны» можно встретить в каждой второй тендерной заявке. Причем это запросы не просто на групповые туристические выезды, а на полноценное событие: и с деловой, и с развлекательной программой для своих сотрудников плюс для приглашенных гостей. Популярны Узбекистан, Азербайджан, Армения, Казахстан, Грузия.
Экологический, гастрономический, промышленный туризм – это также тренд. При этом деловые туристы – чаще всего не просто зрители, а полноценные участники мероприятий.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
20.06.2024