Организаторов концертов обяжут указывать в афишах использование фонограммы

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Госдума РФ приняла к рассмотрению законопроект с изменениями в федеральных законах «О защите прав потребителей», «О рекламе» и «Основы законодательства РФ о культуре». Согласно этому законопроекту, организаторы концертов должны указывать в рекламе, на афишах и билетах информацию об использовании «плюсовой» фонограммы - записи песен, на которых звучат музыкальные инструменты и голос исполнителя, сообщает Коммерсантъ.

Документ был подготовлен группой депутатов Курултая Республики Башкортостан. В предлагаемых поправках вносятся изменения в статьи Закона «О защите прав потребителей», в соответствии с которыми артисты и организаторы мероприятий должны предоставлять зрителям информацию об использовании фонограмм на концертах в понятной и доступной форме. В случае нарушения этого требования зрители имеют право на возмещение средств. Также информация о фонограмме должна быть размещена в рекламе, билетах и объявлениях, занимая не менее 30% площади носителя и будучи легко читаемой чёрным шрифтом крупного размера на белом фоне.

Кроме того, предлагается дополнить Закон «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» новой статьей, согласно которой деятельность творческих коллективов и исполнителей должна основываться на формировании у потребителей традиционных российских духовно-нравственных ценностей, культуры и исторической памяти. Это означает, что артисты должны избегать непристойных и оскорбительных образов, нецензурной лексики, употребления алкоголя, наркотиков и психотропных веществ во время выступления.

Этот проект направлен на защиту прав потребителей на получение достоверной информации и качественных развлекательных услуг, как указано в пояснительной записке, подписанной спикером Курултая Константином Толкачёвым.

Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке


13.06.2024

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности