Билетный сервис Nethouse.События показал рост продаж на 90%
Сервис для продажи билетов Nethouse.События подвел итоги работы. За последний год с его помощью было реализовано 300 000 билетов — на 90% больше, чем годом ранее. Только в марте 2024 года эта цифра составила 40 000 билетов, при этом создано более 400 новых событий, сообщает пресс-служба компании.
По словам генерального директора Nethouse Дениса Имшенецкого, билетный оператор существует пять лет. За это время компания прошла путь от стартапа и новичка на ивент рынке до полноценного сервиса и заметного игрока. Пользователями продукта уже стали более 10 000 организаторов.
Среди ключевых обновлений 2024 года Денис Имшенецкий отметил: прием оплаты с банковских карт любых стран мира и в кредит от Сбера, партнерскую программу для продажи билетов, API для разработчиков и загрузку своего дизайна билета.
Он также напомнил возможности сервиса для организаторов мероприятий: запуск лендинга события, разработка формы для сайта, подключение продаж билетов 10+ способами, автоматизация всех процессов по чекам, закрывающим документам, возвратам и email-уведомлениям и др.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
25.04.2024