В Новосибирске состоялось годовое собрание НАОМ
В Новосибирске прошло годовое собрание Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ) — крупнейшего объединения ивент-агентств и подрядчиков событийной индустрии. Собравшиеся подвели итоги работы за прошедший год, наметили планы на будущее, а также стали участниками образовательной программы, стратсессий, общались друг с другом и знакомились с Новосибирском.
Первый день был посвящен разработке программы развития ассоциации и подведению итогов. Один из главных результатов — расширение количества резидентов и городов, которые они представляют. Сейчас в НАОМ 104 участника из 20 городов страны.
«Прошедший год мы посвятили развитию внешнего позиционирования, в том числе за счет наших знаковых проектов — премии «Событие года», форума «Многогранность» и студенческой конференции EventDay», — поясняет Юлия Жоля, президент НАОМ.
Также на открытии выступила заместитель директора Фонда Росконгресс по творческим и культурным инициативам Екатерина Иванова, которая отметила значение и перспективы событийного туризма в России.
Второй день прошел при участии представителей органов исполнительной власти города и региона. В своем выступлении Анна Павлова, заместитель министра Министерства экономического развития Новосибирской области, сослалась на данные ВНИЦ R&C, по которым регион сейчас занимает место в десятке лучших по этому показателю. Участникам собрания был презентован событийный календарь и возможности участия в ключевых мероприятия Новосибирской области.
Резиденты НАОМ приняли участие в креативном штурме на тему решения различных вопросов, связанных продвижением региона и улучшением его событийного потенциала: от оценки эффективности и влияния событий на ВРП до инструментов продвижения событийного календаря на широкую аудиторию туристов.
Третий день был посвящен мастер-классам и выступлениям ведущих экспертов отрасли, в том числа Никиты Гирина, руководителя креативного бюро «Энгиро»; Вероники Рукавишниковой, руководителя «Вместе! Event Group»; Никиты Епифанова, эксперта в построении и масштабировании отделов продаж; телеведущей и педагога по технике речи Юлии Пономаревой и Юлии Парахиной, генерального директора «Игора Тур».
В рамках форума прошла и неформальная часть, в том числе экскурсия в Академгородок и Новосибирский театр оперы и балета с совместным просмотром постановки «Лебединое озеро».
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
13.02.2024