Hilton: сочетание отдыха с деловыми поездками — новый тренд
Cовременные путешественники предпочитают хороший ночной сон, инфраструктуру для здорового образа жизни и «умные» номера, а также любят сочетать отдых с деловыми поездками. Об этом пишет RB.ru со ссылкой на новый ежегодный отчет Hilton.
Международная гостиничная сеть вместе с Ipsos опросили 10 тысяч туристов из девяти стран, десятки «экспертов Hilton по путешествиям», собрали 60 видеодневников путешественников из США. В итоге в исследовании были определены четыре тенденции в индустрии гостеприимства, которые, по прогнозам, будут определять расходы людей на поездки в 2024 году:
- Сон. Путешественники все больше стремятся к хорошему отдыху и релаксации. Hilton уже дополнил номера генераторами белого шума, блокирующими свет шторами, кроватями с изогнутым изголовьем, «обнимающим» гостя, а
- Технологии. Порядка 80 % опрошенных со всего мира заявили, что им важно иметь возможность забронировать поездку полностью онлайн. Поэтому потребность в «подключении и персонализации» воплотится в более надежных вариантах онлайн-бронирования. А количество зарядных устройств для электромобилей в отелях с учетом возросшего спроса будет увеличиваться.
- Интерес к местной кухне и локальному опыту. Люди все больше отдают предпочтения впечатлениям, а не вещам. Hilton расширяет свое меню и предлагает мероприятия, посвященные местной культуре.
- Bleisure (от англ. business и leisure — бизнес и отдых): люди совмещают работу и отдых. Более трети деловых туристов говорят, что планируют продлить рабочую поездку, чтобы отдохнуть до или после деловых встреч, а 24 % бизнес-путешественников думают взять с собой в командировку друга или члена семьи.
Как отмечает издание, гостиничные сети по всему миру после пандемии максимально сосредоточены на revenge travel (англ. «путешествий мести», то есть попыток компенсировать впечатления, упущенные во время карантина). Отели предлагают номера с велосипедами Peloton, разнообразные подушки на выбор, «умные» комнаты. Гостиничные бары запасаются полезными закусками и безалкогольными напитками, ведь современный турист следит за режимом и избегает употребления алкоголя.
«Сейчас, вероятно, один из самых интересных периодов в истории гостеприимства», — рассказывает главный бренд-директор Hilton Мэтью Шайлер, говоря о новых приоритетах гостей.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
14.10.2023