TCEB и TICA объединились для продвижения регионов Таиланда

Таиландское конгресс-бюро (TCEB) и Ассоциация поощрений и конференций страны (TICA) объявили о сотрудничестве, пишет Conference&Meetings world. Организации разрабатывают программы мероприятий в области делового туризма, направленные на продвижение самобытности регионов Таиланда.
Недавние выводы Фонда стимулирующих исследований показали, что участников событий мотивируют аутентичные впечатления, а не роскошь. Именно на это ориентируется TCEB и в рамках стратегии Thailand Go сотрудничает с локальными сообществами для поддержки регионов: так создаются продукты для групп встреч и стимулирования (M&I). Инициатива включает в себя создание турмаршрутов в каждой провинции и разработку программы Product MICE premium, которая превращает местные продукты и услуги в сувениры, закуски или подарки, поддерживающие местную экономику.
Ключевым элементом является обучение, как организаторов мероприятий, так и местных поставщиков. M&I-отдел TCEB поддержал TICA в организации обновления TICA Destination Update – семейной поездки в Чианграй для тайских DMC-компаний – чтобы помочь им разработать программы, предлагающие новые направления и продукты для международных групп мотивационных встреч.
Чианграй – самая северная провинция Таиланда, известная своим местным искусством и традиционными ремеслами, предлагающая лучший чай и кофе, а также живописные пейзажи окружающих гор.
Сумате Судасна, президент TICA и TCEB, считающаяся лидером рынка мотивационных встреч в Европе, сказала: «Чианг Рай – малопосещаемое место с аутентичными достопримечательностями может стать хорошим вариантом для организаторов, желающих предлагать клиентам деревенский отдых в поощрительных путешествиях».
Программа включала в себя мероприятия на уровне местных сообществ, а также посещение пятизвездочных отелей города, чайных и кофейных плантаций и ресторанов.
Участники встретились со старостой в деревне Муанг Руонг, чтобы услышать об обычаях и истории деревни. Затем посетили местную кофейную плантацию Akha Coffee Co. Ltd, которая использует традиционные методы ведения сельского хозяйства.
Группа участвовала в мастер-классах по изготовлению местных поделок, включая знакомство с текстилем, травяным мылом и папье-маше. Участники тура также попробовали блюда северной тайской кухни в местных ресторанах, которые могут вместить как средние, так и большие группы.
Чтобы еще больше поддержать организаторов мероприятий и познакомить их с аутентичным местным опытом, TCEB постоянно работает с местными жителями в рамках семи тем MICE: увлекательная история и культура, волнующие приключения, командообразование, социальная ответственность и экология, пляжный отдых, роскошь и кулинарные путешествия.
Новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – в нашей еженедельной почтовой рассылке
02.10.2023