VK создает новый билетный сервис
VK планирует создать собственный билетный сервис и встроить его во «В контакте», пишут «Ведомости». По данным издания, новым билетным агрегатором может пользоваться до трети аудитории соцсети.
В настоящее время компания работает над созданием билетной инфраструктуры и необходимых технологических сервисов, а также набирает команду. В описании соответствующих вакансий на hh.ru говорится: «Мы создаем сервис, который будет встроен в наши социальные сети и поможет пользователям посещать самые интересные события и мероприятия в стране».
Учитывая текущий акцент соцсети на культурном и развлекательном контенте и имеющиеся у компании концертные площадки VK Stadium и VK Gipsy, создание полноценного билетного оператора станет логичным решением, отмечают эксперты рынка. Они же предполагают, что VK может продавать билеты не только на большие события: это также могут быть слоты на соревнования, места в кинозалы на открытом воздухе, экскурсии по экотропам и другие мероприятия, где традиционно сложно организовать промокампании.
По данным годового отчета VK, в конце 2022 г. ежемесячная российская аудитория «В контакте» составила 79,5 млн пользователей.
Источник: Ведомости
Чтобы не пропустить новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – ПОДПИШИТЕСЬ на нашу еженедельную почтовую рассылку!
06.08.2023