Юбилейную символику Петербурга покажут на ПМЭФ-2023
Специально к 320-летию Санкт-Петербурга в городе разработан фирменный стиль. По словам директора Института культурных программ Ольги Гаазе, использование юбилейной символики не ограничивается праздничными мероприятиями – ее планируется применять на ПМЭФ-2023 и других крупных событиях.
Основная идея визуального стиля заключается в совмещении графических элементов исторической золотой эпохи Петербурга и современных направлений в дизайне, что стало причиной создания двух равнозначных логотипов на стыке прошлого и настоящего.
Визуальный стиль состоит из современной адаптации дореволюционных элементов типографики и графики, которые используются в наружном оформлении, сувенирной продукции и других элементах коммуникации. Логотип идейно приурочен к 410-летней годовщине династии Романовых, при которой Санкт-Петербург был основан и стал столицей Российской империи.
В наружном оформлении присутствуют изображения как классических символов города, так и современных локаций, которые сопровождаются соответствующими цитатами.
«Разработанная символика предназначена также для показа на самых крупных мероприятиях нашего города – Петербургском международном экономическом форуме, Санкт-Петербургском международном книжном салоне, – рассказала Ольга Гаазе. – Мы предлагаем использовать эту айдентику предпринимателям и учреждениям города, в том числе для изготовления сувенирной продукции. Скачать логотипы и элементы дизайна можно на портале Культура Санкт-Петербурга».
Материал опубликован в рамках специального проекта «Санкт-Петербург: 320 лет территории событий». Проект реализован на средства гранта Санкт-Петербурга.
Чтобы не пропустить новые материалы, ключевые подборки и спецпроекты – ПОДПИШИТЕСЬ на нашу еженедельную почтовую рассылку!
29.05.2023