«Аккуратно, хайтек!» – ивенторы обсудили тонкости организации высокотехнологичных мероприятий

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


27 марта представители event-агентств и высокотехнологичных компаний собрались, чтобы обсудить злободневные вопросы, связанные с организацией мероприятий в сфере хайтек. Идеальным местом для технического разговора стал технопарк «Калибр» – лучшая «компактная» event-площадка 2016 г. (по версии LiveVenues). Опытом организации масштабных мероприятий в высокотехнологичных отраслях поделились Анна Мельникова, руководитель отдела мероприятий «1С-Битрикс», Ирина Александрова, директор по работе с ассоциациями «РЕСТЭК Events», Константин Абрамов, директор по развитию бизнеса «Eventum Premo», Ксения Карамнова, менеджер проектов «Eventum Premo», Сергей Телушкин, генеральный директор ивент-агентства «Брайт», и Евгений Дженжера, ведущий консультант «Полигон Медикал Инжиниринг».

В роли модератора дискуссии выступил Андрей Данилов, руководитель проекта «Технопарк Event» (Конгресс-бюро Москвы). «В 90-х говорить о высоких технологиях в нашей стране можно было разве что со злым сарказмом», – начал Андрей Данилов. «За последние 10 лет, однако, Москва пережила настоящий технологический взрыв: появились собственные высокотехнологичные бренды мирового уровня, выросла сеть из 26 инновационных центров и силиконовых долин, «выстрелили» сотни технологических стартапов и, что важнее всего, сформировалось инновационное сообщество. Для многотысячных событий в сфере хайтек требуются опытные организаторы мероприятий, event-агентства смотрят на высокотехнологичные компании как на перспективных клиентов, а такие тематики, как IT, электроника, медтех, биотех, машиностроение, авиастроение и нанотехнологиии, входят по крайней мере в топ-50 популярных тематик для деловых мероприятий».

Обсуждение открылось вопросом: чем отличается аудитория на мероприятиях высокотехнологичных компаний от публики на мероприятиях в менее «технократизированных» сферах? Сравнивая целевые аудитории, спикеры пришли к единому мнению, которое резюмировал Константин Абрамов (Eventum Premo): «Аудитория хайтек-мероприятий не проще и не сложнее любой другой. Разве что более технически требовательная: вы не можете позволить себе, например, перебои с вайфаем и подобные мелочи. Техническую часть нужно прорабатывать очень тщательно. Если чувствуете, что есть слабые места – лучше перестраховаться и поставить на эти направления вдвое больше людей».

Участники дискуссии коснулись вопроса: как привлечь высокотехнологичную компанию в качестве генерального спонсора мероприятия? «Прежде всего, для принятия решений по спонсорству нам нужно максимально подробное предложение. Это ключевой момент. Конечно, есть минимальные требования: мы можем поддержать мероприятие от 1000 человек, плюс тематическое соответствие должно быть максимальным», – заметила Анна Мельникова (1С-Битрикс). Выступая с презентацией кейса – партнерской конференции 1С-Битрикс – Анна обратила внимание на дефицит крупных площадок в Москве: «Для мероприятия мы выбрали «Сколково», это готовая инфраструктура на 1000 человек. В городе нам, вероятнее всего, пришлось бы самим заниматься застройкой. Плюс у таких мест как Сколково есть своя харизма».

Наиболее эффективными средствами привлечения аудитории были признаны традиционные рассылки, ремаркетинг, баннерная реклама, посты и вирусные активности в соцсетях. При организации крупных конгрессных мероприятий основным каналом по-прежнему остаются рассылки по собственным базам, естественно, при массированной SMM-поддержке – считает Ирина Александрова (РЕСТЭК Events). Для Анны Мельниковой (1С-Битрикс) вирусные активности в соцсетях являются ключевой составляющей маркетинговой кампании. «При этом в Москве большая часть аудитории пользуется Фейсбуком, а в регионах мы в основном ориентируемся на ВКонтакте», – замечает Сергей Телушкин (Брайт, Екатеринбург).

Особое место в дикуссии занял вопрос об организационных провалах. Участники поделились драматическими историями об ошибках режиссера, недосмотрах технического персонала, сквернословящем ведущем, просчетах кейтеринга и забытых рассылках. Ксения Карамнова (Eventum Premo) рассказала: «Одна из самых страшных вещей, которые могут случиться – это когда у вас завтра мероприятие, а вас не пускают на монтаж, потому что всю ночь на площадке празднует день рождения бизнесмен. Прибавьте к этому обвал сервера за два часа до открытия, и вы получите полную картину. Нам удалось экстренно смонтироваться и «поднять» сервер, но световые конструкции, которые по замыслу должны были светиться разными цветами, в итоге работали по неправильной цветовой схеме. К счастью, никто кроме нас этого не заметил!»


30.03.2017

Понравилось? Расскажите друзьям!
PR client relationship management digital for event Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий безопасность выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн интерактив коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события персонал площадки премии продвижение профессиональные ассоциации профиль клиента работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорство мероприятий спортивные события среда события территориальный маркетинг технологии тренды экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПАРТНЕРЫ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности