Организатор MFME зафиксировал рекордную посещаемость мероприятий
Выставки Messe Frankfurt Middle East (MFME) за последние 12 месяцев привлекли на 22% больше посетителей, чем в предыдущие рекорды по этому показателю, пишет Exhibition World. Цифра превзошла статистику до пандемии Covid, при том, что количество экспонентов к допандемийным максимумам еще не вернулось.
Рост посещаемости отмечен на следующих мероприятиях: Beautyworld Middle East, Paperworld Middle East, Gifts & Lifestyle Middle East, Automechanika Dubai и Hardware & Tools Middle East, а также Intersec и Light Middle East | Intelligent Building Middle East.
По словам генерального директора MFME Саймона Меллора, ключевой движущей силой в привлекательности выставок стало повышение международного имиджа мероприятий в Дубайском всемирном торговом центре (DWTC).
«Мы заметили значительное увеличение числа иностранных посетителей по всему спектру наших мероприятий, что составляет более трети гостей, в среднем 39%», — сказал он.
Значительно увеличилось число посетителей из Африки — в среднем на 32% по всем выставкам. Возможности, которые существуют для африканского бизнеса на Ближнем Востоке и наоборот, побуждают бизнес участвовать во встречах и переговорах в ОАЭ. Среди других стран, в которых наблюдается интерес к мероприятиям в Дубае, Саудовская Аравия, Индия, Иран и Египет.
Ценность мероприятий MFME повысилась также за счет обновления модели установления деловых контактов с использованием новейших технологий и совершенствования деловой образовательной программы.
Как результат, например, Beautyworld Middle East показала не только рекордное количество посетителей, но и самые высокие оценки их удовлетворенности: 97% опрошенных были «исключительно удовлетворены» или «удовлетворены» выставкой в 2022 году.
Довольны не только посетители, но и экспоненты: 76% участников Automechanika Dubai подтвердили свои планы вернуться на выставку 2023 года.
Деловые мероприятия, организуемые MFME, представляют широкий спектр целевых отраслей. Каждое из них привлекает рекордную аудиторию и демонстрирует общую тенденцию к возвращению к очным форматам, независимо от рынка.
«Личное общение в выставочном зале или взаимодействие с лидерами мнений на конференции первостепенны, их невозможно воспроизвести каким-либо другим способом, — пояснил Меллор. — Все это указывает на оптимистичное будущее выставок в 2023 году и далее».
02.02.2023