Globex сделал прогноз для выставочной индустрии

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Один из авторов Globex, ежегодного исследования немецкой компании AMR International, Атан Сиа рассказал об оптимистичных прогнозах для отрасли на ближайшие три года. Об этом сообщает сайт РСВЯ со ссылкой на www.exhibitionworld.co.uk.

Нет сомнений, что мировая выставочная индустрия пережила тяжелые три года. Несмотря на то, что мы по-прежнему сталкиваемся с множеством проблем, отрадно видеть, что ситуация для организаторов меняется: многие рынки сейчас находятся на пути к восстановлению.

То, что ситуация складывается неплохо, стало очевидно, когда AMR International составила ежегодный отчет Globex о мировой выставочной индустрии, содержащий трехлетние прогнозы для 20* развитых и развивающихся рынков.

Рост ускорится в 2022-2024 годах

Хорошая новость: мы ожидаем, что восстановление экономики ускорится, чему будет способствовать отмена ограничений, связанных с Covid, в подавляющем большинстве стран (за исключением Китая). Исходя из этого, мы прогнозируем, что к 2024 году мировой рынок почти достигнет уровня 2019 года, хотя отчасти это обусловлено ценами, поскольку ключевые показатели, вероятно, останутся в совокупности немного ниже тех, что были до пандемии.

Приведенная ниже диаграмма иллюстрирует динамику рынка с течением времени начиная с 2017 года, с прогнозами рынка до 2024 года.

Фото

После Covid

По мере того, как страны выходят из пандемии, пути восстановления их выставочных рынков отличаются. Согласно прогнозам AMR до 2024 года, ожидается, что крупные развитые рынки США и Великобритании, где выставки посещает большое количество отечественных посетителей, превысят уровни, существовавшие до Covid, и достигнут 105-110% от доковидных показателей.

Ожидания по поводу Китая более осторожные: предполагается что к 2024 году Китай достигнет примерно 90% допандемийного уровня, если предположить (ключевое слово – «если»), что в дальнейшем не будет крупномасштабных вспышек Covid, за которыми последует карантин в регионах и запрет на выставочную деятельность. Все остальные рынки вернут в диапазоне 90-110%, за исключением России, которая сильно отстает из-за продолжающейся военной операции.

Рост средней цены за кв.м (2023 г.) с учётом инфляции

На диаграмме ниже показано изменение средней цены за квадратный метр в 2021 году на 20 ключевых выставочных рынках в сопоставлении с инфляцией. Рынки расположены в порядке убывания их размера в 2021 году.

Фото

Ожидаемое восстановление, обусловленное ценами

Восстановление выставочной индустрии после 2022 года будет зависеть от цен на многих рынках. Тому две причины.

Во-первых, растущая инфляция повлияет на стоимость проведения выставок: аренду, расходные материалы, затраты на персонал и т.д. Во-вторых, во время пандемии существовала тенденция, когда организаторы предлагали скидки или дополнительные площади, что привело к тому, что цена за квадратный метр оказалась ниже нормы. Мы уже наблюдаем возврат к норме в какой-то степени. Из наших бесед с крупнейшими организаторами стало очевидно, что потребность в выставках высока, поэтому организаторы могут сами регулировать ценовую политику.

Что бы ни случилось, оставайтесь «ориентированными на клиента»

Да, есть много проблем, неподвластных нашему контролю. Тем не менее, ведущие организаторы выставок дальновидно предпринимают смелые шаги: меняют бизнес-модели, внедряют технологии и становятся действительно клиентоориентированными. Концепция «катализатора сообщества», при которой организаторы взаимодействуют со своими клиентами круглый год, по-настоящему меняет правила игры.


22.01.2023

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности