Исследование GCB Future Meeting Space Research: очные мероприятия незаменимы
Почему люди будут посещать очные мероприятия в будущем – основной вопрос исследования Future Meeting Space (FMS). Его результаты в конце 2022 года представили Немецкое конференц-бюро (GCB) и Институт промышленной инженерии им. Фраунгофера (IAO).
По результатам опроса оказалось, что для 90% респондентов очень важны беспрепятственные путешествия. Стандарты безопасности и гигиены являются базовым требованием для 60% опрошенных, желающих посетить событие. Использование экологически чистых видов транспорта и компенсация выбросов CO2, вызванных мероприятием, актуальны для 75% респондентов. Средства микромобильности и культурные особенности привлекательны для возрастной группы 26–35 лет и иностранных участников. Таким образом, возможность познакомиться с региональным своеобразием – это необходимый компонент для привлечения иностранных гостей на очные ивенты.
Кроме того, исследование FMS показывает три ключевых вывода. Во-первых, офлайн мероприятия в основном привлекательны из-за их способности вдохновлять людей и предоставлять возможности для личных встреч. Новые идеи возникают в основном, когда люди взаимодействуют друг с другом.
Во-вторых, события важны для удержания персонала и привлекательности работодателя. Мероприятия и деловые поездки являются не только актуальным инструментом рекрутинга, но и способствуют формированию долгосрочной лояльности к компаниям.
В-третьих, важную роль в процессе принятия решения об участии в очном мероприятии играет устойчивость.
Исследование подтвердило, что офлайн мероприятия уникальны и незаменимы. Хотя личные встречи в последние годы временно сократились, они по-прежнему имеют огромную ценность. Деловые мероприятия сталкиваются со множеством вызовов, таких как изменение климата, энергоснабжение, международные конфликты, пандемия, нехватка кадров и навыков. Какие решения могут предложить события в этом контексте? И как эти множественные кризисы влияют на стратегии и концепции событий? FMS подробно рассмотрит эти сложные вопросы в 2023 году в исследовании «Навигация по бизнес-мероприятиям в трудные времена».
01.01.2023