Perspectum Awards представляет шорт-лист 2022 года
Жюри Perspectum Awards определило список работ, претендующих на профессиональную награду в сфере маркетинговых услуг.
Судейство конкурса завершилось — жюри, состоящее из экспертов из всех направлений маркетинговой отрасли, выбрали кейсы, которые показывают высокий уровень мастерства и отвечают главным тенденциям рынка.
Все участники, кто попал в шорт-лист, смогут стать обладателями наград второго сезона. В числе финалистов — 77 кейсов по основным маркетинговым дисциплинам. Результаты Perspectum Awards 2022 будут опубликованы 29 ноября на официальном сайте конкурса и на индустриальном контент-портале ADPASS. Ознакомиться с шорт-листом можно по ссылке.
Perspectum Awards — это основные тренды в маркетинге, нестандартные решения и лучшие практики от участников рынка! Миссия конкурса — транслировать ценность креативного маркетинга в масштабах всей индустрии для развития бизнеса клиентов.
Организаторы – РАМУ, ЦРБК. Мероприятие организовано при поддержке: АКАР, АРИР.
04.12.2022