HR всему голова: в Москве выбрали лучшие HR-проекты 2016 года
В первый день весны в Московском международном Доме музыки прошло вручение «Премии HR-бренд 2016». Рассказываем, какие проекты привлекли внимание компании HeadHunter и победили в одном из самых престижных российских конкурсов в области управления персоналом.
«Премию HR-бренд» HeadHunter учредила в 2006 году, и с тех пор достойные HR-проекты начали наконец получать признание за пределами отдела кадров. Для профессионалов индустрии рекрутмента из федеральных и региональных организаций этот конкурс — знаковое событие, ведь здесь можно не только обменяться опытом с коллегами, но и познакомиться с лучшими HR -практиками.
В этом году в номинации «Мир», где отмечаются проекты из России и со всего света, лучшими стал проект компании Zeptolab. Они организовали международный конкурс гейм-дизайнеров для поисков талантливых разработчиков игр, в результате которого к компании присоединились 4 исключительно талантливых дизайнера, а база потенциальных сотрудников появилось более 2 тысяч участников конкурса.
В категории «Федерация» победил проект компании «ВымпелКом», а в «Регионе» — «АгроТерра». Лучшим HR-проектом, реализованным в Москве, признан проект банка «ВТБ», а в Северной столице России победила компания «Петро» (JTI).
Победителем специальной номинации «Большое сердце» от YUM! Brands Russia стала компания PepsiCo, а специальной номинации «Цифровой HR» от IBS — компания Amrest.
Региональная общественная организация «Перспектива» и HeadHunter при поддержке Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и при участии Совета бизнеса по вопросам инвалидности в третий раз учреждают в рамках «Премии HR-бренд» специальную номинацию «Равные возможности». В этот раз награду за обеспечение лучших условий труда людям с инвалидностью вручили компании JTI.
Лауреаты «Премии HR-бренд 2016» с гордостью держали в руках статуэтку, которая символизирует успех в кадровом искусстве так же, как «Оскар» ассоциируется с прорывом в кинематографе. Заветные звезды для церемонии вручения Премии выполнены из благородной латуни и очень точно отражают идею ценности человеческих ресурсов. Процесс создания статуэток для «Премии HR-бренд» похож на работу HR-специалистов: тоже сочетает в себе трудоемкость и творчество. Каждую награду мастера студии Art4you разливают по выплавляемым моделям, вырезают, подвергают давлению, паяют, шлифуют и полируют, а потом обтачивают на токарном станке и вручную собирают по частям. В итоге из мастерской выходит устремленная ввысь стела со сверкающей звездой, которая давно стала узнаваемым
символом всей индустрии управления персоналом и желанным достижением для лучших специалистов области.
03.03.2017