Студенты предложили идеи позиционирования федеральных округов на конференции «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения»
1 июня состоялась VI Всероссийская конференция «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения», организованная Торгово-промышленной палатой Российской Федерации совместно со Школой дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и интернет-изданием «Капитал страны».
В рамках специального проекта «Профиль узнаваемости федерального округа со знаком +» студенты ведущих вузов страны представили творческие работы по позиционированию федеральных округов.
История Федеральных округов началась в мае 2000 года. Необходимость подобного деления была тесно связана с многообразием и рядом особенностей, присущих нашей стране:
- Исторические традиции и уклад жизни населения;
- Природные ресурсы, запасы недр, климат;
- Особенности регионального характера, обычаи, вера и характер народов и народностей, населяющих конкретную территорию или регион;
В конкурсе приняли участие студенты Российского государственного университета туризма и сервиса и Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Учащиеся представили восемь проектов позиционирования Федеральных округов на основе знаковых исторических событий, экономических успехов, природных богатств территории. Представленные образы и концепции могут быть использованы для продвижения территорий на туристическом рынке, наращивания инвестиционного потенциала и ресурсов для развития.
За понравившийся проект можно проголосовать на сайте до 3 июля 2022 года.
12.06.2022