Международный форум «PR-Охота!» будет посвящен PR на EdTech-рынке
С 4 по 9 июля в Алтайском государственном университете пройдет XIV Международный форум по медиа, рекламе и связям с общественностью «PR-Охота!». Его тема – «Образование в цифровой среде: аудитория, брендинг, коммуникации». Неформальный девиз форума – «Охота на курсы!» Участие уже подтвердили более 100 слушателей из России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.
Форум является ответом на актуальный тренд взрывного роста интереса к онлайн-обучению. В 2017-2021 годах объем рынка дополнительного профессионального образования в России вырос на 23,6%1, а в 2021 году траты россиян на онлайн-курсы впервые превысили траты на очное обучение по этому направлению2.
Вузы активно выходят на EdTech-рынок. Ежегодно число слушателей программ ДПО университетов растет. Университеты становятся участниками федеральных проектов «Содействие занятости» и «Цифровые профессии», выходя на совершенно новую для себя массовую аудиторию. Особенно в этом заинтересованы вузы-участники программы «Приоритет2030», так как у них есть обязательства наращивать доходы от ДПО. И теперь они задумываются: а востребованы ли их программы ДПО на рынке? Как правильно продвигать онлайн-курсы и сделать их конкурентоспособными? Как найти и привлечь нужную аудиторию? Ответы на эти вопросы и получат участники форума – начинающие специалисты по коммуникациям и разработчики программ ДПО.
Спикерами форума станут лидеры российского EdTech-рынка. За каждым из трех направлений программы закреплены профильные спикеры. Маркетингу образовательных услуг участников обучит бренд-директор Skyeng Карина Павловская. Мультимедийный продюсер Оксана Силантьева поделится технологиями разработки образовательных продуктов. А тему брендинга, продвижения и визуальной архитектуры образовательных продуктов будут курировать Анна Кольмиллер и Мария Мартыненкоиз PR-агентства Rassvet.digital.
«Рассвет устроит нетипичную для классических форумов про PR секцию. Участники смогут испытать себя на коллективном брейншторминге и выйти с охапкой новых решений и идей. Тематический мастермайнд по Edtech PR поможет прокачать коммуникационную креативность за несколько часов — а после обновить стратегию по развитию своего проекта», — рассказала PR-менеджер Rassvet.digital, продакт-менеджер Rassvet.school Мария Мартыненко.
Под руководством практиков участники «Охоты» на основе реальных кейсов разработают семь программ продвижения курсов повышения квалификации в самых разных областях: юриспруденции, социальных наук, IT, лингвистики, государственного и муниципального управления.
Программа форума будет интересна самой широкой аудитории, но особенно следующим целевым группам:
- разработчикам программ дополнительного образования, специалистам, ответственным за развитие дополнительного образования, в российских и зарубежных вузах;
- студентам направлений «реклама и связи с общественностью», «медиакоммуникации», «журналистика» и других смежных направлений из российских и зарубежных вузов;
- специалистам, заинтересованным в получении дополнительного образования в сфере digital-продвижения образовательных продуктов и услуг.
Заявки принимаются на сайте форума до 10 июня.
Результатом форума станет развитие профессиональных компетенций в сфере digital-продвижения образовательных продуктов, а также новые связи, впечатления и эмоции от экскурсионных программ по Горному Алтаю.
По итогам форума студенты получат сертификаты о дополнительной квалификации, а те, у кого уже есть диплом о высшем образовании,– удостоверение о повышении квалификации.
Форум проходит при поддержке «Программы Приоритет 2030».
1 По данным исследования BUSINESSTAT «Анализ рынка дополнительного профессионального образования в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций».
2 По данным исследования компаний «Нетология» и Data Insight за 2021 г.
09.06.2022