Компания МТС запустила сервис для оценки посещаемости фестивалей
МТС создала инструмент, который предназначен для замера и анализа поведения аудитории публичных мероприятий на основе работы с Big Data. Компания сообщает, что решение анализирует обезличенные агрегированные данные о передвижениях, численности и составе населения, а также потоках туристов и покупателей.
Сервис разработан для организаторов культурно-массовых мероприятий на открытом воздухе, в том числе фестивалей, концертов, спортивных соревнований. Он позволяет оценить количество посетителей, социально-демографический состав аудитории и время, которое участники проводят на мероприятии. Система дает возможность оценить обеспеченность гостей фудкортами, кафе, пропускными пунктами, рекреационными зонами и другой инфраструктурой.
«На основе аналитики можно эффективнее разрабатывать программы под интересы ключевой аудитории, привлекать партнеров и проводить рекламные кампании. Услуга особенно актуальна для организаторов бесплатных мероприятий, у которых нет возможности оценить численность посетителей по валидации входных билетов», – отмечено в пресс-релизе МТС.
Инструмент доступен по подписке и предоставляет возможность выгружать тепловые карты и дашборды на основании анализа статистики.
«Оценить «вручную» посещаемость крупных мероприятий на открытом воздухе сложно. Геоаналитика решает эту проблему и одновременно дает объективное представление об основной аудитории события. В результате организаторы могут составить максимально интересную программу и обеспечить посетителям комфортные условия. Четкое понимание своей аудитории также поможет привлечь партнеров и сэкономить маркетинговый бюджет за счет фокуса рекламных кампаний на более узкий целевой сегмент», — отметил вице-президент по развитию корпоративного и нового бизнеса Олег Алдошин.
Первым заказчиком услуги стал департамент туризма министерства культуры Самарской области. МТС проанализировала несколько мероприятий в регионе – фестиваль набережных «ВолгаФест», международный фестиваль искусств «Шостакович XX век» и интерактивный музей под открытым небом «Дорога истории — наша Победа».
02.06.2022