Названы отрасли, в которых чаще проводят мероприятия для поддержки сотрудников
Аналитики платформы Авито Работа и сервиса по доставке еды Catery сообщают, что работодатели сегодня рассматривают мероприятия как способ поддержать сотрудников в кризис. Согласно исследованию, результаты которого находятся в редакции Event LIVE, организация неформальных встреч, корпоративных и командообразующих мероприятий вошла в ТОП-5 наиболее распространённых мер поддержки со стороны компаний (8%). Другими популярными мерами поддержки стали дополнительные выплаты (15%), возможность выбрать удобный формат работы (11%) и своевременное информирование об изменениях в стране (12%).
По данным Авито Работы, корпоративы и неформальные мероприятия наиболее распространены в компаниях из сферы страхования (22%), автомобильной отрасли (20%) и сферы масс-медиа (19%). Повышение зарплаты и выплата премий ― мера, наиболее популярная в сельского хозяйства и агропромышленности (31%).
Аналитики Catery отмечают, что компании увеличивают расходы на корпоративные мероприятия. В 2022 году объём заказов к гендерным праздникам превысил допандемийный показатель на 15%. В Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге крупные компании стали тратить на корпоративные мероприятия на 23% больше.
В исследовании, которое проводилось методом онлайн-опроса в марте 2022 года, участвовали 10 000 россиян в возрасте от 18 лет из всех регионов страны.
16.04.2022