Глобальный барометр UFI подвёл результаты деятельности выставочных компаний за последние полгода

Понравилось? Поделитесь с друзьями!


Всемирная ассоциация выставочной индустрии (UFI) опубликовала очередной выпуск своего флагманского исследования Глобальный Барометр выставочной отрасли. Результаты опросов указывают на постепенное восстановление мировой выставочной отрасли.

Результаты 2021 года

Доля компаний, заявляющих о «нормальной деятельности», увеличилась с менее чем двух из десяти в июле 2021 года до примерно четырех из десяти в период с октября 2021 года по февраль 2022 года. Нормального уровня активности с марта 2022 года ожидают шесть из десяти компаний.

В Европе большинство компаний наблюдали нормальный уровень активности в период с октября по ноябрь 2021 года и ожидают того же с марта 2022 года. Однако картина отличается в разных странах. Например, в России, Испании и, в некоторой степени, в Турции нормальная деятельность длится уже довольно значительный период времени, в то время как в Германии ее не ожидается до мая 2022 года.

Доля компаний, ожидавших «отсутствия активности», снизилась с 34% до 16% во второй половине 2021 года, и только 4-5% компаний прогнозируют отсутствие деятельности с марта 2022 года. Результаты варьируются от региона к региону в зависимости от сложившейся там ситуации.

Во всем мире и в среднем оборот компаний в 2021 году составил всего 41% от уровня 2019 года, и прогнозируется, что он увеличится до 71% от того же базового уровня в 2022 году.

По доходам за 2021 г.: Франция (62% от уровня 2019 г.), Россия (61%), Китай (60%), Япония (55%), Южная Корея (54%), ОАЭ (53%) и Испания (50%).

Поддержка и ограничения

Главными факторами, которые способствовали бы возвращению нормальной деятельности, семь из десяти компаний считают «снятие существующих ограничений на поездки», а пять из десяти – «Готовность экспонентов и посетителей к участию», «Политика органов власти, в частности в вопросе ограничений на поездки, дающая возможность организаторам планировать деятельность на среднесрочную перспективу» и «Отмена действующей государственной политики, которая применяется к выставкам на местном уровне».

В целом 53% компаний не получили государственной финансовой поддержки, а для большинства тех, кто получал такую поддержку, финансовая государственная помощь составила менее 10% от их общих расходов.

Проблемы отрасли

«Влияние пандемии COVID-19 на бизнес» остается наиболее актуальной бизнес-проблемой, хотя количество ответов снизилось с 29% до 19% по сравнению с результатами прошлого выпуска. Есть изменения и с такими проблемами как «Проблемы внутреннего управления» (19% респондентов по сравнению с 9% шесть месяцев назад) и «Влияние цифровизации» (16% по сравнению с 10%, шесть месяцев назад). «Конкуренция с другими медиа» в настоящее время является четвертым по остроте вопросом (14% по сравнению с 5% шесть месяцев назад), в то время как «Состояние экономики на внутреннем рынке» опустилось на пятое место (12%), будучи вторым самым актуальным вопросом всего шесть месяцев назад (19% респондентов). Главными «проблемами внутреннего управления» стали: «Кадровые ресурсы» (56% респондентов), «Корректировка бизнес-модели» (54%) и «Финансы» (48%).

Форматы и технологии

80% респондентов (по сравнению с 8% полгода назад и 64% год назад) согласны с тем, что «COVID-19 подтверждает ценность очных мероприятий», и ожидают, что сектор быстро восстановится (38% заявили «Да, конечно» и 42% - «Скорее всего»). 13% респондентов не уверены в этом. 44% (по сравнению с 46% шесть месяцев назад, и 63% 12 месяцев назад) считают, что будет «Меньше международных очных выставок и, в целом, меньше участников» (6% ответов «Да, конечно» и 38% «Вероятнее всего»), в то время как 30% не уверены.

73% опрошенных компаний (по сравнению с 76% шесть месяцев назад и 80% 12 месяцев назад) считают, что станет «Больше цифровых элементов на мероприятиях» (24% - «Да, конечно» и 49% - «Скорее всего»), в то время как 15% в этом не уверены.

«Солнце наконец поднимается в конце долгой, темной пандемии», - говорит Кай Хаттендорф, генеральный директор UFI. «Перспективы на 2022 год стали более отчетливыми, и сиуация продолжает быстро улучшаться. По мере восстановления отрасли ключевые проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются компании, связаны с вопросами внутреннего управления и последствиями цифровизации. По мере того, как ценность оффлайн мероприятий постоянно возрастает, мы уверенно движемся к достижению допандемийного уровня активности».

Исследование проводилось в январе 2022 года и включает данные 401 компании из 53 стран и регионов. Помимо обобщенных данных в исследовании приведены отдельные обзоры по 24 странам, включая Россию.

Результаты опроса российских выставочных компаний

Photo
Photo
Photo
Photo
Photo
Photo

25.02.2022

Понравилось? Расскажите друзьям!
AI в ивенте CongressTime Event TALENTS Event-SREDA PR client relationship management digital for event Ивент в законе Ивент-Кухня Организаторы мероприятий УПРАВЛЯЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ архив событий бартерное сотрудничество безопасность билетные технологии благотворительность бюджетирование волонтеры выставки выставочная деятельность выставочный менеджмент городские события гранты декор делегат-менеджмент деловой туризм дизайн ивент в онлайне ивент и комьюнити ивент как бизнес интерактив искусство зрелища кейтеринг коммуникации конгресс-бюро конгресс-менеджмент конгрессная деятельность конкурс контент-менеджмент конференц-центр концепции концепция креативная команда креативная экономика молодые специалисты научная конференция нетворкинг обучение отраслевые события переводчики персонал площадки премии продажи продвижение промопродукция профессиональные ассоциации профиль клиента психология в ивенте работа со СМИ режиссура событие для кругозора событие про ивент событийный туризм спикеры и модераторы спонсорские мероприятия спонсорство мероприятий спортивные события среда события стандарты территориальный маркетинг технологии тренды устойчивое развитие экосистема события эффективность мероприятий

ОБЩАЙТЕСЬ С НАМИ

ПРЕДЛОЖИТЬ ЭКСПЕРТА

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности
ПРИСЛАТЬ ЗАМЕТКУ

При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Редакция Event LIVE свяжется с Вами в ближайшее время для уточнения темы экспертного мнения и формата взаимодействия.

Спасибо!

Для подтверждения подписки перейдите по ссылке, которая придет Вам на указанную электронную почту
При заполнении данной формы я соглашаюсь на обработку моих персональных данных, которая ведется в соответствии с принятой Политикой конфиденциальности