Perspectum Awards 2021 объявляет победителей
Индустриальный конкурс в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards подвел итоги первого конкурсного сезона! Профессиональное жюри оценило работы по 21 конкурсной категории и присудило 9 золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Среди победителей – известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.
Best Integrated Campaign
SILVER
КБ-12 – Да, мне больше всех надо!
BRONZE
emg – Ultra-успешный запуск
Humanz – Откройте мир глазами ребенка
ARK CONNECT – Большие игры со вкусом
Seven – Агуша. Истории для прогулки
Best Digital/Social Media Campaign
SILVER
Re:evolution – Сноходцы
BRONZE
emg – Отряд Elite 2.0. Миссия «Новый год» выполнима
Best Insight/Strategy
SILVER
Action – Простые рецепты добрых дел
КБ-12 – Да, мне больше всех надо!
GREAT – Переработка просроченных виз
BRONZE
Seven – Агуша. Истории для прогулки
Best Use of Sport/Cyber Sport
SILVER
Electronic Mushroom – Adrenaline Cyber League
BRONZE
Octagon – «Талисмания КХЛ»
Best Innovation & Technology Activation
GOLD
Action – Continental IceContact: «Зимняя революция – первый беспилотный тест-драйв шин»
Best Use of Media Tool
SILVER
Goose Gaming – AXE Collision Games
Best Trade Marketing Campaign
GOLD
Seven – Агуша. Истории для прогулки
Best Retail Environment Activation
GOLD
Louder – Stan Smith, Forever
SILVER
Action – AI-сэмплинг Milka Sensations
PromoSpace – Интеграция Clarins в Центральный Детский магазин на Лубянке
Best B2B Campaign
GOLD
Deep – creative agency – Виртуальный автопарк
BRONZE
Creative People – Города для профи
Цифра – Лидогенерация из диджитал-каналов для B2B-продаж с чеком от 10 млн ₽
Best Event Integration
BRONZE
emg – Dirol Live Systema – как перенести все музыкальные фестивали в онлайн
Best Use of Packaging
GOLD
Seven – Агуша. Истории для прогулки
Best Use of Incentive
SILVER
BALAGAN – ДРОП
Seven – Агуша. Истории для прогулки
BRONZE
DPG Russia – 10-летие Додо
Best B2B Event
BRONZE
PromoSpace – X.O Lounge_150 лет Hennessy
Best B2C Event
SILVER
Eventum Premo – Audi CirQ3
BRONZE
Коммуникационное агентство Р.И.М. – Telling Stories Fest: 1 миллион зрителей – 1 миллион историй
Redday – Cat Fest Royal Canin 2020
Best PR Campaign
SILVER
emg – Достойно твоего Инстаграма. ИКЕА х Вирджил Абло
Коммуникационное агентство Р.И.М. – Обувь из жвачки – твой шаг вперёд в борьбе с отходами
BRONZE
BALAGAN – ДРОП
DPG Russia – 10-летие Додо
Best Creative Campaign
GOLD
Sorry, Guys. Media – Переработай это
SILVER
КБ-12 – Да, мне больше всех надо!
BRONZE
DPG Russia – 10-летие Додо
GREAT – УТКОНОС ИТОИСЁНОС, включая CTR
Best Sponsorship Campaign
GOLD
GREAT – Заряжай за Зенит: как «Степан Разин» помог болельщикам быть вместе с командой
SILVER
emg – Как Play-Doh слепили продажи в Новый год
Best Collaboration Campaign
GOLD
КБ-12 – «Первые объятия»: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
BRONZE
BALAGAN – ДРОП
Best Social Campaign for non-profit/public service/NGO
GOLD
emg – Dolphin – Eternal stream
SILVER
Action – N23. Аромат, основанный на реальных событиях
BRONZE
emg – Мир без врачей
GREAT – Голоса улиц
Конкурсное жюри было поделено на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября был сформирован лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило список победителей!
Дмитро Хмелевский, CEO ADV Experience, Председатель блока Digital:
“Появление нового конкурса – это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии”.
Артем Минасян, Коммерческий директор Eventum premo & Deep, Председатель блока Marketing Services:
“Perspectum Awards - молодой конкурс, и для нас было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах. Для первого года мы увидели много прекрасных работ. Благодаря упорности и желанию жюри достойно оценить все работы, обсуждения превращались в дебаты. Это придает уверенности, что лучшие работы получили свои награды абсолютно объективно и заслуженно”.
Алексей Лейбович, Креативный директор КГ Seven, Председатель блока Creative/Collaboration:
«В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР».
Первый конкурсный сезон Perspectum Awards стартовал 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 признанных специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.
Организаторы: РАМУ, ЦРБК
18.11.2021