Российская ассоциация событийного маркетинга провела выездное заседание в Екатеринбурге
Впервые стратегическая сессия членов Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA) прошла в формате выездного заседания. Площадкой для встречи членов ассоциации стал Екатеринбург. Организаторами мероприятия выступили Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» и компания Be Brand Advent.
Заседание ассоциации состоялось в Конгресс-центре МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО». Предметом обсуждения стали форматы коммуникации игроков рынка и внедрение нового сервиса по подбору ивент агентства в тендер, с тем чтобы уже на этапе закупки заказчики начали работу с теми агентствами, которые обладают достаточными ресурсами для реализации сложных проектов.
В ходе сессии делегаты REMA встретились с региональными операторами и обсудили с уральским ивент сообществом причины, по которым заказчики отказываются выбирать Екатеринбург, а также способ отработки возражений.
В повестку заседания REMA впервые вошел вопрос о перспективах проведения федеральных мероприятий на площадках Екатеринбурга и Свердловской области. По итогам выездного собрания, участники встречи договорились приступить к планированию реализации проектов в Свердловской области уже в самое ближайшее время.
«Екатеринбург — это недооценённая жемчужина России. Город вполне может поспорить с Казанью, Сочи, другими городами, в которые так рвутся наши клиенты. Мы рады, что не упустили его, и теперь знаем больше о возможностях проведения здесь любых проектов», - отметил Артем Минасян, председатель REMA.
Финальная сессия прошла на территории стадиона «Екатеринбург Арена» с участием представителей событийной эко-системы региона и была посвящена возможностям столицы Урала для федеральных игроков. Результатом дискуссии стала дорожная карта позиционирования Екатеринбурга как города, в котором будут проходить мероприятия федерального значения.
«Мы пригласили в регион крупнейшие федеральные ивент-компании с экспертной оценкой и компетенциями в реализации проектов с клиентами национального и мирового уровня. Показали им Екатеринбург и Свердловскую область — регион с богатым опытом проведения мероприятий различного уровня, формата и масштаба, развитой инфраструктурой, набором уникальных и разноплановых инсентив-туров, аутентичной гастрономией и самым теплым гостеприимством», - рассказал Аркадий Киселев, Заместитель генерального директора, Руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области.
Российская ассоциация событийного маркетинга (REMA) объединяет 20 российских ивент агентств с оборотом не менее 200 миллионов рублей. Основная задача стратегических сессий REMA – разработка инициатив по развитию индустрии и генерация идей для будущих проектов.
15.07.2021