Международная выставка ивент индустрии IBTM Virtual состоялась в онлайне
Организаторы подвели итоги выставки IBTM World Virtual, которая проходила с 30 ноября по 2 декабря. Впервые выставка состоялась в онлайн-формате.
Согласно данным оператора Reed Travel Exhibition, на выставке побывало около 8,3 тыс профессионалов индустрии встреч и событий. В рамках события состоялось почти 13 тыс деловых встреч. Из приглашенных покупателей 30% стали новичками в портфеле IBTM. Присутствовавшие на мероприятии 700 экспонентов провели в среднем 19 встреч с приглашенными покупателями. Также организаторы сообщили о том, что из заранее запланированных встреч состоялось 92%.
Деловая программа IBTM World Virtual состоял из 87 тематических сессий, четырёх ключевых докладов. Всего в качестве спикеров выступили 95 докладчиков, которые затронули различные темы, призванные помочь профессионалам отрасли встреч с большей уверенностью смотреть в будущее. Ключевой темой образовательной программы стало восстановление отрасли после пандемии. Также прошли сессии, посвященные управлению лидерством — через изменения, технологии и устойчивость бизнеса.
В прямом эфире и записи участники просмотрели более 1400 часов контента. Для прошедших регистрацию материалы выставки будут доступны в течение двух недель после окончания мероприятия.
На мероприятии была представлена платформа IBTM TV, спонсорами которой выступили MeetEngland и Monaco Convention Bureau. Платформа предназначена для прямой трансляции и хранения записей мероприятий. Также новинкой в этом году была индивидуальный поток Exceptional Experiences для организаторов, которые реализуют экспериментальные мероприятия. Для Hosted Buyers также был выделен свой поток IBTM Inspire Masterclass. Организационный поток мастер-класса Inspire был спонсирован Корейской туристической организацией.
В число участников IBTM World Virtual вошли Сингапурский совет по туризму, Токийское бюро конференций и посетителей, Конференц-бюро Аделаиды, Туризм Ванкувер, Destination DC, The Carlton Tower Jumeirah, Visit Portugal CVB, Rhodes Bay Hotel & Spa и Конференц-центр Брюгге. Среди покупателей присутствовали такие ассоциации, как: Европейское общество урологов, Ассоциация институтов финансирования развития в Азиатско-Тихоокеанском регионе (ADFIAP), Всемирная конфедерация физиотерапии, Международное общество экотуризма. В нем приняли участие крупные корпорации, включая IBM, Michelin, Dell, Boston Consulting Group, Real Madrid CF, Deloitte, Cook Medical, NIKE, Leroy Merlin, BBVA France, Puma Brazil, Mundipharma International Limited, Hyundai, HORIBA Medical и Schlumberger.
IBTM World 2021 пройдет с 30 ноября по 2 декабря 2021 года. Организаторы планируют провести выставку в традиционном формате — в конференц-центре Fira Gran Via de Barcelona (Испания)
22.12.2020